Очень крутой кейс показывающий высокую экспертность со стороны агентства, ребята большие молодцы!! Видно индивидуальный подход к работе и работа на результат.
Какие форматы объявлений в основном лучше конвертировались? Статичные баннеры или ролики?
Большое спасибо за оценку! К конверсионным действиям больше приводит статика, но мы всегда рекомендуем тестировать разные форматы и отслеживать весь путь пользователя. Часто бывает, что динамика или ролик захватывают внимание пользователя и делают первый контакт, а далее уже конвертируется через конкретный оффер по статике.
Очень крутой кейс показывающий высокую экспертность со стороны агентства, ребята большие молодцы!! Видно индивидуальный подход к работе и работа на результат.
Какие форматы объявлений в основном лучше конвертировались? Статичные баннеры или ролики?
Большое спасибо за оценку!
К конверсионным действиям больше приводит статика, но мы всегда рекомендуем тестировать разные форматы и отслеживать весь путь пользователя. Часто бывает, что динамика или ролик захватывают внимание пользователя и делают первый контакт, а далее уже конвертируется через конкретный оффер по статике.