Как мы помогли производителю изделий из камня увеличить поток клиентов, готовых к покупке и нарастили объем потенциальной выручки на 420% за полгода

Наши клиенты творят шедевры, а мы помогаем этим шедеврам найти своих ценителей. В кейсе расскажем, как команда Хаски Digital помогла компании Q-Style, производителю изделий из натурального камня, керамики и кварц-агломерата, увеличить поток клиентов, готовых к покупке.

Как мы помогли производителю изделий из камня увеличить поток клиентов, готовых к покупке и нарастили объем потенциальной выручки на 420% за полгода
4545
1717
33
22
22
22
11
11

Очень крутой кейс показывающий высокую экспертность со стороны агентства, ребята большие молодцы!! Видно индивидуальный подход к работе и работа на результат.

Какие форматы объявлений в основном лучше конвертировались? Статичные баннеры или ролики?

2
Ответить

Большое спасибо за оценку!
К конверсионным действиям больше приводит статика, но мы всегда рекомендуем тестировать разные форматы и отслеживать весь путь пользователя. Часто бывает, что динамика или ролик захватывают внимание пользователя и делают первый контакт, а далее уже конвертируется через конкретный оффер по статике.

2
Ответить