Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
155

Хорошая статья. А как вы поняли, что проблема в отделе продаж?

3
Ответить

Мы перед стартом любых работ по рекламе всегда готовим базовый расчет юнит-экономики, там все точки роста бизнеса как на ладони (в большей части случаев). Именно тут экономика не сходилась и все указывало на отдел продаж, с чем и начали работать прежде чем запускать рекламные кампании.

5
Ответить