Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
20K20K показов
7.6K7.6K открытий
55 репостов

Тут надо налаживать атмосферу в отделе прадаж. Косячат только они и поэтому прадажи падают.

Ответить

Выше уже писал, что косячат все, так как все люди. Другой вопрос, как к этому относиться и исправляется ли это.

Ответить