Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
155
Комментарий удалён модератором

Иногда так приятно взять ручку с бумагой и что-то написать или нарисовать.

2
Ответить

А как же красивая полиграфия? Ах, все эти милые блокнотики, планнеры, закладочки...

1
Ответить

Вижу повышение интереса к писанию рукой, вплоть до курсов каллиграфии. Причем не у юных нимфеток, а у вполне взрослых людей.

Ответить