Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
155

Мне кажется, очень многим компаниям не помешало бы провести проверку тайным покупателем. Особенно всяким маленьким сервисам доставки и интернет-магазинам.

4
Ответить

Тайный покупатель и его путь - это вообще топ. Такие вещи на последующих раскопках порой вкрываются, просто волосы дыбом встают. Один из: менеджеры по продажам признались, что они допродают продукт конкурента, а не собственный из экосистемы. Один объяснил это тем, что у конкурента продукт лучше, а второй попросту не знал о сущестовании собственного.

5
Ответить

Соглашусь с вами.Тайный покупатель всегда держит сотрудников в тонусе.

2
Ответить

Да, это отличный интрумент. Не просто так мы стали использовать. Помогает собственнику или тоэп-менеджменту трезво посмотреть на реалии бизнеса.

Ответить