Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
155

Правильно построенный CJM всем хорош, кроме существенного недостатка— это слепок того, что происходило, это всегда прошлый опыт
Оптимизация CJM— хорошие и быстрые фиксы того, что работает криво. И всегда— достижение локального максимума
А вот дерево работ(в JTBD)— всегда картина целиком(если интервью проведены правильно) и карта местности, на которой виден глобальный максимум.
Этим и хорош JTBD— построить дерево работ, чтобы увидеть глобальный максимум
Мои 3 любимых инструмента в создании продуктов: сегментация, дерево работ и юнит-экономика. Всем рекомендую🙂

Ответить

Да нет. CJM может быть про существующее положение вещей, про будущее и даже в отсутствие продукта. Нет у него такого недостатка.:)
А вот почему jtbd стал «деревом работ», я не понимаю?

Ответить

JTBD отличная методология, но не могу сказать, что ее стоит прям везде применять.

Ответить