Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
20K20K показов
7.6K7.6K открытий
55 репостов

Вот молодцы, к таким людям у меня доверие, не навязать чего побольше ненужно, а удержать от лишних трат.

Ответить

Это и правда наш приоритет, если мы видим, что не будем полезны, то будем очень активно об этом говорить и не будем запускать РК.

Ответить