Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
20K20K показов
7.6K7.6K открытий
55 репостов

А если приходится отказывать клиентам из-за того, что не сходится юнит-экономика, то как-то далее вы поддерживаете связь с клиентом, чтобы он в будущем вернулся к вам как устранит проблемы?

Ответить

Тут бывает несколько сценариев.
Этот кейс один из вариантов развития событий.
Посчитали юнит-экономику, поняли что запускаться не стоит и что надо "латать дыры" в воронке продаж. Партнер может делать это самостоятельно, но именно тут решил довериться нашему опыту )

Ответить