Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
20K20K показов
7.6K7.6K открытий
55 репостов

А меня больше отталкивает не панибратское отношение менеджера , а навязывание доп.услуг , хотя всегда озвучиваю , что ничего не нужно или , что уже выбрал , это реально выбешивает и отбивает желание ,что либо приобретать.

Ответить

Клиента надо чувствовать иначе можно было бы поставить робота, чтобы он зачитывал скрипт.

Ответить

Как я вас понимаю,иногда хочется просто сбежать из магазина ((((Как телохранители менеджеры ходят !

Ответить