Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
155

Если проблема была в ОП, как изменились цифры после вашего анализа?

Ответить

кейс не том как поменялись цифры, а о том, что не всегда стоит сломя голову идти в запуск рекламных кампаний. В данный момент все наши рекомендации находятся на стадии внедрения, после внедрения обязательно замерим результат.

Ответить