Если в первом примере минимальное значение оси поставить не 0 а 800, то динамика будет более еще более отчетливой. А глядя на таблицу можно сделать вывод о том, что возможно план завышался. Дело не в том, как нарисовано или показано в таблице - а в том, как это интерпретировать.
Усиление переговорной позиции поставщика может быть только в одном случае - поставщику станут известны его продажи относительно основных конкурентов. Отсюда очень просто понять зависимость товарной категории сети от конкретного поставщика. Вообще, если у поставщика есть мерчи или торговые, то они должны в первую очередь бить тревогу, что на полках нет товара и решать через закупщиков. А если уж работают раздолбаи, то тут и прямой доступ поставщика в учетную систему сети не поможет.
Два яблока стащил воришка, килограмм сняли с продажи из-за потери товарного вида, локальную инвентаризацию не провели, и в учетной системе не отразили. Вжух! — остатки некорректные. И так по каждой категории товаров. Здесь даже не о том, что современные системы это не позволяют сделать, а о том, что при общем количестве наименований в 2-3 тыс.штук нужен хорошо поставленный процесс локальных инвентаризаций.
Любой закупщик (не только торговая сеть), чтобы получить лучшее предложение "выкручивает" руки, как вы сказали, поставщикам. На этом рынок и построен.
Идея настолько крутая, что я, не имея детей, захотел заказать! :)