Причины не успешной проверки?
Причины почему ее повторно пройти не получтися?
Сколько дней вам потребовалось с 21 октября 2023 года чтобы это понять(имеется ввиду ваш ответ 19.01.2024 года)?
Так там была подозрительная деятельность или я в итоге проверку не прошел? Я уже запутался в кол-ве вариаций ваших ответов, чтобы снова отказать в помощи))
в чем проблема пройти ее еще раз?
Ответы Авито спешат на помощь)))
А в чем собственно ваша поддержка клиентов заключается?
Мошенничество - да
ущемление свобод и прав - да
денги возвращать не будем - да
не будем помогать восстанавливать профиль - да.
Вы так клиентов новых к себе завлекаете?) буду рад поделиться ссылкой на данную переписку с "КРУТЫМИ" ответами официальной поддержки, чтобы как минимум люди видели с каким уровнем поддержки и сервиса в целом - они могут столкнуться)))
Давайте я подскажу, что делать в этом случае квалифицированным специалистам:" - скиньте данные о неуспешной проверке - и предложите пройти ее еще раз")))
Вы уверены что ваш ответ и доводы не попадают под закон о защите прав потребителей?
Я ответил на ваше письмо, ответ также публикую здесь!
https://disk.yandex.ru/i/B3Y-zH_e09CErQ
Какое хамство игнорировать основной вопрос всей темы! Я говорил именно про номер 9282 и почту zhenyagavrilin21@gmail.com, когда в профиле 9709 указывал телефон 9292 как контактный, он видимо перепривязался, и перестал быть частью аккаунта zhenyagavrilin21@gmail.com. вы уже сами запутались и всех путаете, и меня! Прекратите это делать! Ваша публичная переписка здесь ллищний раз показывает вашу не компетентность и не понимание сути проблемы!!!!
Все транзакции, чеки прикреплённые к посту свидетельствуют о деятельности профиля 9282 и почты zhenyagavrilin21@gmail.com на заблокированном профиле, а вы мне восстанавливаете 9709! Который заблокировали вчера! А я пишу про проблемы с профилем 9182 и почты zhenyagavrilin21@gmail.com с октября 2023 года!!! Как и все материалы выше к посту!!!!
Видимо самоятельно вы не в силах решить проблему, но я знаю очень хороший , а самое главное надежный способ!
П.c. про компенсацию мне не говорили, в ссылке есть пдф, так вот там как раз и говорят о возможности вернуть оставшиеся средства с кошелька , которые не успели списать из-за блокировки!!!
Вопрос не решен!
Я говорил именно об профиле zhenyagavrilin21@gmail.com у него 20 отзывов на 5+ с 2017 года! Зачем вы восстановили второстепенный профиль??
И к нему ранее был привязан номер 9773559282, а теперь этот номер привязан был(уже отвязал) к второстепенному аккаунту, в который я не смог попасть без проверки видео!! Кошмар!!!. Я то думал захожу в свой основной профиль, а не пустой!
Подождите-подождите, в списке требований в претензии было указано не только это, напомнить?
1) Разблокировать аккаунт 9282, проверку я пройду именно в нем. Вы видимо плохо прочли суть моей претензии.
2) Средства верните за 2 последние транзакции!
3) И объедините оба разблокированных аккаунта в один, если уж вам принципиально важно чтобы на 1 человека на земле был 1 аккаунт!
9252119709 - исправил, допустил ошибку в написании.
zhenyagavrilin21@gmail.com , почту тоже поправил
Доброго дня, Людмила. У меня похожая ситуация и я тоже буду писать претензию и обращаться в суд. Подскажите, а каким сервисом вы сейчас пользуетесь?
Уважаемые читатели, коллеги, потерпевшие и просто сопереживающие люди этого поста, у меня хорошие новости: мой основной аккаунт разблокировали!