Мы искали трастовые сайты по тематикам sport и travel ― например, каталоги ассоциаций райдеров в разных штатах. Получали с них естественные ссылки, которые размещали в статьях, отзывах, на форумах, и т.д. Требования некоторых площадок были строгими: зарегистрироваться и оплатить размещение мог только сам клиент, как представитель отрасли. Зато такая ссылочная масса повышает авторитет сайта в Google и улучшает ранжирование.
Пол года года не было роста, клиент не агрился? Как удавалось донести перспективу что рост будет?
Обрисовали проблемы сайта и что их необходимо сначала исправить, и только потом будет рост. Плюс, клиент конечно понимал что в несезон какой-то серьезный рост невозможен. К сожалению SEO не может создать спрос там где его нет, а может только охватить существующий.
А как конвертировали инфотрафик?
Как раз эта работа в дальнейших планах. Конкуренты никакой особой работы над конверсией инфотрафика не проводили, видимо потому что пользователь (райдер) и так понимал что он находится на сайте магазина гусениц. Но мы планируем протестировать лид-магниты в виде скачиваемых "чеклистов по подготовке снегохода к сезону" в обмен на почту.
я нативно делаю, по классике
Интересный кейс.
А с помощью каких инструментов собирали англоязычную семантику?
Rush Analytics и конечно же Ahrefs