Dmitry Litvinchuk

+1
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Всё сбросили в один котел. Вроде, про инструментарий маркетинга, а в тоже время и про отдел кадров...
Кстати, в самой статье ошибочно отмечается, что автоматизация бизнес-процессов и искусственный интеллект - это одно и тоже. Автору надо с этой темой, для начала, надо бы разобраться самому, т.к. малоинформативного контента на vc уже и так достаточно.

Это всё тот же старый, добрый маркетинг. Просто он эволюционирует. А что касается PR, то это часть маркетинга, а не отдельное подразделение на производстве или в отделе бухгалтерии )))

"Такой" это какой? ))
Здесь отмечены функции сразу нескольких инструментов и при этом ни один толком про маркетинг...

Такого сотрудника еще поискать надо.
А специалист, который настроит такое даже на аутсорсинге надо бы поискать.
Проблема не в инструментарии, а в том, кто это запустит в конкретной компании.

1

В валюте не совсем верно сравнивать эффективность разные страны, т.к. отпускная цена продукции (товара, услуги) на рынке разная. Здесь также будет погрешность на затраты и норму рентабельности. Я бы расчет делал по количеству готовой продукции.
У маркетолога или бухгалтера тоже есть типичные операции, которые можно последовательно разложить и посчитать по такому же принципу, как и рабочего на производстве.
Выше был конкретный пример с горшками. Это что ни есть "пища для размышления". Если оба ремесленника за одну и ту же единицу времени выполняют одно и тоже количество изделий, то производительность у них одинаковая. А вот отпускная цена будет разной...
Ваш показатель имеет право быть, особенно для определения на какой рынок делать сбыт, но называться этот показатель должен иначе

Пора делать маркетинг полного цикла, а не только в цифре.
А также пора делать оптимизацию труда в агентствах. Очень часто происходит так, что на тот объем работы, который предлагают забрать на аутсорсинг - слишком высоки в цене и проще взять в штат специалистов, которые сделают еще больше.
Но если делать достаточный объем + постоянно работать с параллельными проектами, то можно держать клиентов долго, т.к. реальный сектор экономики все еще будет нуждаться в маркетологах. Вопрос лишь в том кто и на каких договорных отношениях будет исполнителем