LotSold -Auction

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

вы как в той шутке про моцарта. зачем обсуждать если не разу не слушал. просто скачайте и получите ответы на все свои вопросы. если вам конечно это интересно

риторику задали вы в своем первом посте. Я так понимаю что вы далеги от темы транспортной логистики. Иначе как понимать ваши предположения на которые вам многие школьники ответят. Так что извините за форму диалога которую я использую когда хочу объяснить что то подобное например музыканту. Тут я смотрю к вам присоединились и вываливают все что они про это знают. Ваши замечания про бизнес и т.п. ни что иное как шаблоны которые преподают на всяких псевдо тренингах и мне не интересны. Радиусы и все остальное известно как таблица умножения и все что есть в яндексе есть и у гугле только умноженное на 100. удачи

1

Все ваши вопросы решены в концепции, но думаю писать тут расширенное ТЗ нет смысла. Профи уже знакомятся с технологией и вы так же можете получить ответы на все технические вопросы. Данное решение НЕ рассматривает комиссий и оплата только трафика, как у операторов связи. И только в случае если пассажир уже в машине и перемещается в точку Б.

Про любовь к пассажиру вы не правы, здесь скорее надо рассматривать другое. Заказ который убыточный и "впихивается" исполнителю, в темную, за будущую морковку, я считаю насилием. А вы с этим не согласны?

Вы как пассажир правы. Но когда мне сосед рассказал, что его дочь получила права и он в поездке с ней на дачу чуть не получил инфаркт, я ему задал вопрос про его любимый яндекс: "А ты, когда хвалишь яндекс за то , что доехал за 150, не думал кто там может за рулем оказаться?" Так вот он стал после этого интересоваться какой сервис может быть более безопасным. Я ему конечно сказал, что не один сервис сегодня не гарантирует безопасность если он работает за копейки с агрегатором который забирает с поездки до 30 ти процентов. Дело в том, что аттракцион яндекс такси не так явно высвечен по своим неудачным поездкам в силу неофициальных условий в сми скрывать происшествия по возможности. Все будет хуже, когда яндекс завоюет пользователя -любителя пиццы и устроит демпинг конкурентам доставки, переложив , как и в такси, нагрузку на производителя. Мне интересно из какой тухлятины будет готовится пицца, если яндекс своему клиенту пообещает ее за 100 рублей. У нас одна схема конкуренции тупая и банальная-это демпинг по цене. То же происходит и у операторов связи. У них тоже нет денег на обновления и отсутствие своевременной трансформации в новые технологии приведет к тому, что им легче будет продать клиентскую базу чем вкладывать в новые технологии. Так что не удивляйтесь когда оператором связи в скором будущем мы получим в лице какой ни будь Американской компании или Китайской). Бить ценой -это пищерный интелект

А они не сотрудники агрегаторов). Агрегатор снял с себя ответственность за бизнес. Я читал решение суда яндекса по делу яндекс такси, так вот там судья приняла заявление яндекса, что яндекс такси это электронная доска объявлений. А по вашему Озон тоже диктует цены аэрофлоту и ржд?

1

Да правильно за пару секунд, но только не предприниматели а система.

Что касается выбора, то вам предлагается пять ближайших к вам и что важно, именно ближайших от 0 мин., а не как у яндекса.

У яндекса система ближайшим считает того, кто уже выполнил 4-5 говнозаказов в соседние подъезды и по решению службы заслужил длинный заказ)). ну как собачка в цирке. У них в концепции всё скрыто - это куда везти клиента, сколько стоит и т.д.. Есть только информация о том куда за пассажиром подъехать.

В моем понимании это рабство. Вы представляете себе магазин, где товар вам продают только по вывеске как он называется на пример " Туфли серые 44 размер", а все остальное узнаете на кассе после согласия на покупку. Вот над этой феодальной концепцией предлагаю посмеяться, если вы, так же как и я не считаете это бизнесом с использованием передовых технологий.

Учитывая, что яндекс не несет ответственность за перевозки по закону и всегда уклоняется в судах от ответственности, то как раз он и есть для водителя продавец.

Вас устраивает, что ваши права, как покупателя, отстаивает организация по правам потребителя, если вам в магазине ценник не показывают, а у такого же покупателя-водителя такси нет?

Что касается вашего выбора, то есть фильтры которые вы можете настроить в приложении и получать именно того перевозчика, который вас устроит сразу без всяких выборов. Технология именно новая и аналогов у нее пока в мире нет. Удачи

1

Господин Либин, вы ошибаетесь. Когда начинал работу Яндекс, он информировал цены не таксопарков, а своих будущих жертв ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ, которые в свою очередь, имели как и агрегатор свои надуманные тарифы)).
А то, что вы называете таксопарками, так это в те годы был фантом, который как наследие «совка» существовал формально, находясь в собственности у шустрых приватизаторов, и для приличия имел на балансе 10-15 машин. Сегодня, в услуге такси участвуют не только таксопарки, а еще и ИП в пропорции 40 на 60 процентов в пользу ИП.
Это совсем не та технология, которую использовал раньше Яндекс транслируя пассажиру цены Диспетчерских служб.
Тут надо гарантированно показывать цену каждого предпринимателя-перевозчика пассажиру. И только тогда это будет честная конкуренция.
К счастью, это уже создано компанией РАППОРТ. Которая предвидела эти сложности еще три года назад, и заложила в свои разработки системы, именно такую концепцию.
Сегодня, технологии с возможностью создавать предложение от каждого перевозчика непосредственно пассажиру, есть только в мире у одной компании, и называется она ооо РАППОРТ.
Это та компания, которая создала первую систему за долго до Убера, и доказательство этому их патенты, кальками которого стали Яндекс и ему подобные в нашей стране. Убер с успехом реализовал, а придумали как всегда в далеких 2000-ых у нас.
И похоже так будет всегда. Вот и теперь то, что требует отрасль перевозок такси, не сумевшая вовремя трансформироваться, есть у нашей компании РАППОРТ, но скорее всего мы опять как обезьяны, позже будем свое же копировать у Американцев.
Ни тем людям деньги выделяются банками типа тех которым управляете, и вы господин Либин. Деньги надо давать созидателям, а не тем, кто имеет три года начальной школы, да еще два из них в одном классе.
Наш инвестор пока в зачаточной форме, носится по акселераторам в поисках халявы с вложениями туда, где можно пощупать , быстро удесятерить и надавить своими административными возможностями.
У технологии РАППОРТ есть будущее хотя бы в цивилизованных странах, где Убер и ему подобные запрещены. И путь развития такой технологии именно туда.
В подтверждение своих слов предлагаю зайти вот сюда cpsrapport.com и почитать патенты 15-ти летней давности, а за одно и познакомится с новой системой, которая является новым витком технологий.
Все просто - это команда, которая видит на много лет вперед.