Продавать можно чаще. Но как и в любом бизнесе, важно идти не со стороны продажи (хочу продать, выполнить план), а со стороны клиентской потребности (а сейчас ему действительно нужно).
У почты много данных. Причем они могут быть не привязаны и не скованны ФЗ-152, относиться не к персонам, а к адресу/домохозяйству. Например в крупных городах и не представляют, сколько миллионов людей продолжают пользоваться подпиской на тематические издания: авто, садоводство, кулинария…
Вы правы: крайне важно подходить к любой автоматизации с умом и вниманием к деталям. 🤓👌
Чтоб не получилось как «двое из ларца» из «Вовки в тридевятом царстве». 😅
Сейчас менее 5%. Раньше было около 15%.
Вы совершенно правы. Поэтому всё равно, переодически заглядываем и проверяем работу за роботом. Где надо - доучиваем. 😉👌
Ни в коем случае. Мы строго-настрого запретили этому киборгу-убийце самому обращаться к клиентам. 😁
Сотрудник продолжает успешно работать, теперь тратит время на более сложную работу. 😁
С улицы нырять в CRM не стоит. Слишком высока цена ошибки. Например при неудачной или навязчивой коммуникации в цифровом канале, клиент просто отпишется от email-рассылки или заблокирует push-уведомления в телефоне, и всё - больше вы клиенту по этому каналу ничего предложить не сможете.
Но настоящий CRM невероятно интересен, и, если любите изучать поведение клиентов и хотите предугадывать их желания - это ваш выбор!