Fedor Datnov

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Меня удивляет другое, такое ощущение, что это материал не 2020 года, а пятилетней давности... Убер уже давно работает и тестирует беспилотники совместно с Volvo, они уже тестировали их на дорогах общего пользования. - Насколько говорят специалисты, там с тех. точки зрения +- все готово, вопрос в юр. аспектах. Местные власти еще не готовы разрешить автомобилям ездить без водителя. Вернее уже можно получить лицензию для беспилотных автомобилей(по крайней мере в калифорнии), то автомобиль не может двигаться быстрее 25 миль/ч (40 км/ч).

А Lyft частично пренадлежит Google (год или 2 назад, Google купил долю за $1 млрд), который так же владеет Waymo, который так же активно тестирует беспилотники и уже тестирует комерческие рейсы (только не помню город, в котором они это делают). Так что Все упирается в вопрос законодательно разрешить беспилотные автомобили.

Вот вот, нужно искать быстрые и эффективные пути достижения целей, а не тратить время и силы на создание дорогостоящей инфраструктуры. Сперва клиенты и продажи - потом все остальное.

2

Стартап дело не просто, особенно если мало ресурсов, но гиперболизировать то же не надо. Нужно научиться получать результат с минимальными усилиями - в этом самое искусство. И прежде, чем делать табуретку, сайт и БП, кстати, профессиональному венчурному инвестору БП не нужен, убедитесь, что у вас есть покупатели на эту табуретку, что она вообще-то кому-то нужна. Какой смысл тратить кучу сил и времени на то, что никто не купит?

1