От 0 откликов до фурора на HeadHunter: Как правильный HR-подход изменил игру. #Кейс1 (продолжение) - HR, Ромина!

Мы уже рассказывали вам о том, как попытались использовать волшебную вакансию Гребенюка и столкнулись с обломом. ⬇⬇⬇.

#Кейс1- HR, Ромина! Как мы использовали вакансию Гребенюка на 1000 откликов и получили 0!

Среди профессионалов в продажах имя Гребенюка давно стало гарантом качества. Его лидмагнит в виде шаблона вакансии обещает астрономические 1000 откликов. И вот мы решили опробовать его в деле.

Наши ожидания были высокими, особенно когда в ставку шла вакансия для компании, предоставляющей специализированные юридические услуги. Но была одна "маленькая" проблемка: в регионе у компании была не самая лучшая репутация, и нам нужно было нанимать прямо в офис.

Результат? 0 откликов😱.

Почему? Дело не в том, что шаблон Гребенюка плохой.

Напротив, он может быть мощным инструментом при правильном применении.

Но существует множество факторов, которые влияют на успешность найма, и перед тем как воспользоваться готовым решением, важно оценить текущую ситуацию в компании, понимать репутацию, конкурентоспособность предложения и многие другие моменты.

Готовый шаблон - это только инструмент, а его успешное применение требует глубокого анализа и адаптации под конкретные условия.

Что мы хотим сказать этим? Нельзя полагаться только на готовые решения. Лучше привлекать профессионалов, которые смогут оценить все нюансы, адаптировать стратегию и сделать так, чтобы ваши вакансии действительно работали .

А как мы решили эту проблему и обеспечили компанию стабильным потоком менеджеров? Об этом расскажем в следующем посте .

Ставьте 👍🏻 Если интересно и оставайтесь с нами!

Причина? Плохая репутация на главной площадке для поиска сотрудников - HeadHunter. Но просто смириться с этим было не по нашему стилю.

На протяжении трех месяцев наш HR-гуру, Ромина, вела активную работу в компании.

Она не только общалась со всеми сотрудниками, устраивала для них мероприятия, поздравляла с праздниками и создавала комфортное психологическое пространство, но и прислушивалась к их потребностям, предлагая решения на возникающие проблемы.

Результат не заставил себя ждать. Когда Ромина попросила сотрудников оставить позитивные отзывы о компании на HeadHunter, они сделали это с радостью. Ведь они чувствовали, что их ценят.

Рейтинг компании пошел вверх, а количество откликов увеличилось в разы 💹

Но Ромина пошла дальше. Анализируя обратную связь и пожелания менеджеров, она создала свой уникальный гайд по составлению вакансий, который увеличил количество откликов еще больше.

❓Хотите узнать, какой именно это гайд и как его применить в вашей компании для получения лучших результатов?

✅ Напишите ей, и она с радостью поделится с вами этим инструментом.

Ее контакты вы легко можете найти в шапке профиля нашего Телеграм канала:

Начать дискуссию