Ох и давно специалисты работают,я весной еще на эту тему тоже интересовался в поддержку,когда проблемы с заказом одним были, а воз и ныне там...)
Ну, желаю вам значит наладить быструю коммуникацию с сторонними доставщиками-заказ этот в итоге отменили вчера днем(на скрине внизу) и у вас.
Сидел вчера ждал опять полдня считайте,а в итоге опять в магазин пошёл...xD
Вот, так даже более нагляднее будет.
По приложению перепробовал все предложенные варианты,но без результата.В соцсетях меня нет и появляться там не планирую.
С последней доставкой как чувствовал,что зря ждал-ранее сегодня вечером зашёл посмотреть какой временной интервал завтрашней доставки на их сайт и вот прилагаю скриншот,что и ее отменили,а у вас нет еще. Отменяйте там и у себя поскорее что ли и возврат баллов наконец запускайте...
Актуальны как никогда,но баллы то мне пока не вернули, ждать доставку еще неделю, а может и больше,это уже как то через чур, ну и наконец-части товаров в лучших традициях таких происшествий уже нет в наличии.) Так что пойду я в итоге завтра в ближайший сетевой строймаг...
Стоит последнее обновление приложения и такой кнопки там не наблюдаю,вот даже скрин скину.)
Вот еще свежая ситуация.Заказ 303660536(одна из позиций сборного заказа из 4 посылок), доставка Самокатом с 11 августа. В этот раз одно отправление привезли раньше.Я работаю за городом, появлюсь в городе только 10го числа вечером. Обратился в поддержку-продлить.Сказали такой возможности нет.Фигово.
Эту посылку отменил,закажу у других.Надеюсь остальное привезут в срок указанный при оформлении, а то опять с отменами через поддержку морока будет...