Поэтому я сделаю хуже всем, но не компании, ага.
Я не так давно обнаружил такую вещь, как "мои чеки онлайн". Указываешь свои номера телефонов (из банков) и почту (также в банке и магазинов по типу магнит/лента/ашан итп) и все чеки прилетают в приложение.
А уже у него есть партнёр Yepy, который подтягивает из привязанных карт информацию и отображает у себя в приложении твои расходы.
По большей части расходы воспринимает правильно. Хотя и заглядываю туда и ручками приходится указывать "прочие расходы, которые приложение не смогло определиться куда его определить. Ну и в "продуктах" можно свериться, благо указано название продукта и если в продуктовом купил что-то из другой категории, то можно его перенести.
Вам наверное не подойдёт, но кому лень также всё записывать, то очень даже рабочий вариант.
Э, вы чего. Не хаите госуслуги? Всем известно же, что надо их поносить. И пофиг, что в европейских странах ты не сможешь также заказать документы и справки на одном сайте. А в большинстве своём надо пол дня оттопать очередь.
А да, помню у нас один на два лагеря бегал. Вроде и в мед пункте, но его тыщу раз вызывали по телефону, чтобы что-то заснять, потом монтировал. Но он так заманался и отказался потом бегать, ибо оказалось никаких преференций ему это не давало.
Хоть и наш капитан говорил, что разрешено, т.к. можем вдруг понадобимся ему, но он нам НИ РАЗУ не позвонил. И у всех были нифига не кнопочные)
Пока проходил курс молодого бойца (чуть больше 3 недель) до перехода в подразделение. Давали каждый день по часу мобилки.
А потом повезло попасть в мед пункт и там сколько хочешь можно было. Не знаю как оно в обычных подразделениях, но как минимум в учебке каждый день давали.
По номеру телефона
Его спалили. Он уже успел отписаться, что телефон рутированный. А это прямое нарушение. Ведь так можно и местоположение подменить и многое другое.
Скорее человек решил засрать часы, но получилось не очень.
Комиссия со стороны Тинька только указывается. Если какую-то комиссию возьмёт другой банк, то оно никак не будет указано.
Белорусские школьники настолько суровы...
Серьёзно? Вы как их разграничиваете вообще с Яндексом?
У меня были проблемы с двумя этими гигантами. И показывать пальцем на одного, типа как можно на нём ездить, мне вообще интересно, а на чём ещё там разъезжаете? Москва и Питер, я ещё могу представить (хотя чем лучше не ясно), то вот что в регионах делать, откуда Яндекс всех уже выдавил с рынка.
О, я помню даже хотел тут пост написать на получение карты Альфы.
Потратил 2 часа в итоге, нужную карту так и не получил. Заказал у них карту Яндекс дебетовую. Прождав часика полтора в действительно маленькой очереди (кстати электронная была сломана), попал к не самой расторопной и явно тупящей девочке. Она сначала вообще не мои данные открыла на компе, ибо сначала номер чужой назвала, потом исправляла, а потом такая "ой", быстро щёлкает мышью, уточняет фио и говорит о тех сбоях.
Минут на 15 вообще куда-то уходила и что-то уточняла. Потом выдаёт, что я заказал карту кредитную с 2000руб обслуживанием. Каким образом, если заказывал я по ССЫЛКЕ, которая кидала на дебетовую, не ясно. Дали обычную ненужную Альфу, которую я потом благополучно закрыл.
На последнее повлияло и то, что мне никто так и не смог ответить где была ошибка. Даже не смогли ответить в поддержке какая карта была мною заказана, не говоря о том, кто виноват: я, заказавший по ссылке; сотрудник, который эту карту оформлял или сотрудница, которая выдавала мне карту около 40минут?
Никогда не было персонального менеджера в Тинькофф. Но раза три или четыре обращался по этому вопросу и пока ни разу не отказывали. Хотя каждый раз писали что-то вроде "вот мы вам идём на встречу, но это только в этот раз, в дальнейшем будет, как и положено". Но каждый раз неизменно компенсируют. Несколько недель назад даже на покупку в 15тыс, но кэш пока не получил, так что пока только на словах пообещали.
А на вас им по***, даже купона не достойны. Вы всего-то больше 100тыс им подарили, ждали месяцами, вот и подождёте ещё.
Оу май гааад!
Видно же в комментах, что даже кодовое слово спросил и ответил мошенник верно...
А зачем вы конкретному человеку?
Он же мошенничеством не занимается.
Вы лучше выложите в открытый доступ в комментах и в соц сетях, а потом увидите, как ничего страшного на практике будет.
Спустя дни я тут ещё заметил, уже второй раз хуже всего интернет по скорости... в 3 часа ночи 0_о. Даже до 20Мбит может не добраться. Ок, днём все работают на удалёнке итд, но что же ночью в Ростелекоме происходит?
Тут ещё сама связь мобильная должна норм быть.
Забавно, что в съёмной квартире у меня походу лучшее место в городе. Ибо глючный МТС мобиле выдаёт больше 20Мбит. А Тинькофф с их теле2 последний замер был 168Мбит. Но при этом последний в 1.5км выдаёт только 8Мбит. При том, что по городу больше 20 недавно почти везде. На старой квартире было всё куда хуже, не всем такой вариант подходит.
Слышал какие-то проблемы у них с этим. Часто же люди тупо съезжают и досудебка приходит на этот адрес. А так слышал и даже продолжая жить там не приходит почему-то. Тут как "повезёт".
Чем спасает? Нервотрёпку устраивает, потому что кто хочет, тому ждать приходится.
Так и от растрат тогда наши чинуши спасают народ, хапая себе в карман побольше.
Не знаю, как у других операторов, но недавно узнал, что у них есть услуга социальный интернет. Ограничивается доступ только до избранных сайтов, а абонентка 0руб месяц. При том, что блокировка платная. Так что можете её использовать, куда выгоднее для одновременного использования другого провайдера.
Да я бы с удовольствием. Только техники всё норм говорят, только подвисает периодически и могут проблемы часами наблюдаться. Если видео или что-то скачивать норм, то вот "онлайн" когда надо быть, то в любой момент жди беды.
Жду супер-пупер роутер (хотя даже на вашей линии не было раньше таких проблем, не говоря о другом провайдере), если и с ним будет такая фигня, то буду уже другого провайдера искать.
А чего не позвонить? Я когда звоню в любую поддержку, если даже долго ждать, то включаю громкоговоритель и занимаюсь своими делами.
Дык вы даже приехав в офис Ростелекома не расторгните, у них теперь ТОЛЬКО по звонку идёт расторжение. Это плюс или минус компании?
А потом на VC будут посты о том, что мастер к ним не приехал/бронь только на неделю вперёд. А всё почему? Потому что такие люди, как вы, в конечном счёте делаете хуже не компании, а её клиентам.
Но зато потом злобно потираете ручки, "ух, вот я им задал", а сам Ростелком даже не заметил разницы.
А почему нет? Если так всем будет прощать по паре тыщ, то знаете сколько прибыли будет упущено?
Да есть у них и то и другое. Просто почти всем подключают именно постоплатную.
Скажу вам по секрету, у них 2 схемы оплаты и вы можете между ними (о боже) перемещаться, как вам заблагорассудиться.
Но сам интернет у них хреновенький, это да.
Что-нибудь решили в МТС? А то у самого уже 2 месяца заявки всё делают и делают и кэшбэк не начисляют по карте.
Принципиально перестал оплачивать, пока не решится вопрос.