Все чисто) в юдрайве все ок)
Решил таки попробовать каршеринг в деле и дождался прихода Яндекса в Питер. По вопросам бота все было отправлено и одобрено. Следующим же днем меня блочит служба безопасности и бот вежливо просит меня оставить заявку по обратной связи, мол досадная ошибка скорее. Прошу разъяснить их, в чем проблема, на что приходит через день ответ - служба безопасности отклонила и все тут, причины не знаем извините блять. Назревает вопрос, как в такой компании как Яндекс, которая позиционирует себя как целая техноэкосистема, не могут блять дать нормальный ответ на запрос и вообще никто нихуя не знает!
Стаж правам 10 лет, удалил к хуям Яндекс и пошел на электричку)
Неужели выгодно по 400 р платить за раз? Не понимаю пользы и экономии от каршеринга, разве что по ночи уехать домой без пробок с работы или вместо такси, если не талый
Подборку книг в студию!)
Тема в России новая и для меня интересная, у Лалу годная книга, не из разряда воды в воде. Хотелось бы примеры внедрения бирюзовой структуры в российских компаниях. Хотя мне кажется, наш менталитет к такому подходу не совсем готов, материальные ценности пока у большинства на 1 месте в силу низкого дохода по стране
Скорее эффект Веблена :)
Одноклассники по другой ссылке, тут классы не котируются)