Vladimir

+99
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

заказы сделанные в начале июля до сих пор не доставлены у большинства, статус "дата доставки на уточнении"

1

текст нейронка писала, я так понимаю, можно было бы и причесать текст, невозможно читать же

1

местный ндфл до льгот не 23%, а 20%, мелочь, но всё же

1

автор не упомянул в блоке про деньги, что многие хостелы и отели могут сделать дебетовую иранскую карту и турист может сложить на нее все эти мешки с банкнотами, карта оформляется за два дня, на конец октября 2022 в Исфахане стоило около 40 баксов, привозят курьером в тот же хостел, где живешь, можно запросить предварительное оформление карты ДО чекина в месте проживания

карты принимают в 99% мест, даже на уличных лотках, на базарах и в самой перди Ирана

2

сейчас уже можно и в Ереване найти за 500 и ниже, где-нибудь в Канакер-Зейтуне, Норк-Мараше или Шенгавите

добавлю про переводы в РФ, их можно переводить по обычным банковским реквизитам со всеми этими БИК, ОГРН и коррсчетами, доходят от 4 до 24 часов, свифт совсем тут не нужен

1

Билет был куплен прям перед анонсом отключения Визы, а потом рейс был отменен уже после отключения. Зашел в чат поинтересоваться, как теперь это все будет работать, а банк завел диспут по транзакции.

1

я как раз инициировал через Тинькофф чарджбек по транзакции за билеты от зарубежной авиакомпании, полтора месяца ожидания и деньги вернулись

Как сервис скайенг совсем не очень, к примеру, из-за проблем с копирайтом они закрыли на этой неделе один курс и разработали в замен свой новый, а он у меня был в текучке, но заранее они не предупредили об этом. Менеджеры тоже не очень. Но не смотря на это, я считаю, что у меня отличный преподаватель языка, пусть и не носитель, который уделяет много внимания актуальности материала, типа "вот тут в курсе написано так, но на самом деле так сейчас никто не говорит, на самом деле так", ну и вообще часто выходим за пределы материала, что по мне хорошо.

5

от вас ничего не утаить, да из Эквида

1

раз уж нигде тут пока не упоминаете, то сделаем масочку, случайно не ol***ex.ru?

ну то есть, если упростить весь текст, то вся идея заключается в найме персонала из СНГ, который все сделает за тебя, окей

11

для таких корткофразов отдельный котел в аду и отдельная сковородка для тех, кто кинет 3-4 коротких предложения и пропадет на несколько часов,
типа:
- привет
- есть дело
- сейчас расскажу
....проходит 3 часа...
- тебе не интересно?

10

сама формулировка текста спорная, клиент еще не купил, но уже должен

имхо, показывать задолженность ДО оформления заказа такая себе идея

1

спорно про "Можно отправлять одни и те же ответы, если вопрос частый", для пользователя это выглядит отпиской, в частом вопросе может быть скрыто несколько неявных, а главная задача саппорта покрыть все возможные будущие вопросы, что снизит число будущих обращений

по описанию сильно усложненная методика OKR получилась, плюсом для подобного есть youtrack, jira, trello и прочий софт постановки задач на исполнение

1

Для российских пользователей постепенно добавляются полезные штуки и сервисы, за прошлый год много чего появилось 

Ecwid же, с нативным одностраничником или в связке c WP или другими cms, которые выше упоминали, в наличии выгрузки в google shopping, я.маркет, фб, вк, amazon. Техподдержка золото.

2

"за неделю" звучит понятнее, спасибо, хоть и тоже малый срок, за эту неделю саппортер становится самостоятельной единицей у вас или все же под присмотром ментора?

Поделитесь тайной, как можно за 48 часов научить полноценно оказывать техническую поддержку? Вы учите поиску в базе знаний или простой эскалации старшему менеджеру?

1

мобильная версия бывает тупит и не шлет пуши, при ее открытии долго подгружаются новые сообщения в каналах и директе, 30-40 секунд (переустановка не помогает)
странный поиск по каналам, конструкции типа:
ищу что-то in:#channel
и
in:#channel ищу что-то 
могут выдать разные результаты поиска