Давно не заходил на VC. Сейчас довольно много пишут про АМП, снимают вебинары и проводят митапы, но в почтовом ящике АМП-писем я почти не встречаю. Гуглдоки разве что. Там можно и на комментарии отвечать и задачи расставлять прямо в письмах.
Мы недавно в блоге написали, насколько сейчас всем нужен АМП: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/gid-po-amp Считаем, что если нет email-команды и ресурсов разработки, то лучше подождать готовых решений и кейсов.
Сори, тоже не программист и не всё понимаю. Предполагаю, что поставить голосовалку можно, но надо куда-то передавать данные потом, и в этом проблема.
На этот вопрос ответят только первые тесты. По логике вещей, в этих почтовиках они не будут работать (пока те не начнут поддерживать AMP). Но как именно в них будут отображаться письма, не ясно.
Туры — наверное, да. Но книжку можно купить из письма, легко. Опять же подробности по продукту могут быть и в письме.
Комментировать соцсети, даже гуглдоки — тоже круто, это легко будет делать из почты. Думаю, что аудио и видео в письме вполне себе интересная тема и может по-новому раскрыться в имейлах.
по ошибке ответил отдельным комментарием)
Да, пока тут не всё понятно. Примеров особо нет, но уже скоро появятся. Mail.Ru планируют семинар по AMP 3 апреля, обещают показать кейсы. Мы пойдём туда и обязательно напишем, что увидели.
Важно, что сама технология появилась и несколько крупнейших почтовиков её вовсю внедряют. Остальные со временем подтянутся.
Сама по себе эта новость говорит о большом технологическом прорыве в email-маркетинге. Предчувствую, как в комментариях на VC перестанут удивляться, что email ещё жив (все будто бы ушли в соцсети и мессенджеры). Кстати, про email так говорили незаслуженно: как канал почта никогда не сдавала позиции, просто медленнее набирала очки, чем хайповые новинки. Посмотрим, где мессенджеры будут завтра. А вот за завтрашний день имейла, по-моему, можно не переживать.
Как и прошлый комментатор, вы не привели ни примеров, ни доказательств. И снова повторюсь: неделю назад маркетолог музыкального лейбла, аудитория которого начинается со школьников (мой сын во 2-м классе и о отлично знает 1–2 артистов с этого лейбла)... так вот этот маркетолог сказала мне, что рассылки — канал номер 1 по продаже билетов на концерты для лейбла.
Имейл работает и на молодой аудитории. Если ошибаюсь — приведите здесь пример, а лучше несколько.
Чьё-то личное мнение не показатель, что инструмент не работает. Тем более что работает он отлично. Cнова повторюсь: для подавляющего большинства интернет-магазинов email — один из главных каналов продаж.
Ниже в комментариях упомянули Pich Shop. Отличный магазин с отличной рассылкой. И аудитория там далеко не 30+. Может быть, вы будете утверждать, что молодёжь не покупает одежду на ASOS и Urbanoutfitters? Ozon, AliExpress, eBay и Amazon — это, конечно, всё для стариков?
Как подписчик email-рассылок, могу сказать, что вы заблуждаетесь. Могу сходу назвать 5 абсолютно крутых рассылок, которые порекомендую любому.
То, что вы говорите про email-канал, основано на каких-то данных или это абстрактные субъективные умозаключения? Если есть данные — я б посмотрел. И абсолютно то же самое можно сказать и про поисковики, и про соцсети, и, тем более, мессенджеры. Тем не менее, они работают, каждый по-своему.
Буквально вчера я общался с email-маркетологом одного крупного российского музыкального лейбла. Для них рассылки — главный канал продаж билетов на концерты.
Для любого интернет-магазина email — один из главных каналов продаж.
У вас есть какие-то данные, которые докажут, что я ошибаюсь?
А на какой канал тогда тратить маркетинговый бюджет?
Давно не заходил на vc) Задам ещё вопрос, если позволите. Получается ли конвертировать клиентов напрямую из блога? Например, через ссылки на лэндинги или формы подписки? Для Mindbox блог — прямой или косвенный канал продаж?
Елена, спасибо за материал, интересные данные. Хотел спросить, сколько публикаций вы делаете в месяц и какая доля из них — курированный контент. Само собой, интересно, сколько тратите на платное продвижение в соцсетях, но тут понятно, если не ответите)
Вы пишете: "реклама в Facebook однозначно приносит больше лидов, чем органическое продвижение в соцсетях и поисковый трафик". По графику за октябрь 2018-го года вижу, что в трафик из соцсетей, как минимум, в 6 раз меньше органического. Тут всё правильно с цифрами? Получается, трафика меньше в 6 раз, но лидов он приносит больше.
Интересная идея о крупнейшем медиа о пиаре. У нас похожая ситуация, мы ведём блог сервиса рассылок UniSender. Но не как корпоративный блог, а как медиа.
Спасибо за кейс. Охота узнать, как отразилась работа на показателях компании.
Еще вопрос: как понимаете, что блог — основной источник клиентов?
Наверное, есть и другая причина) Про неё там ближе к середине, где про заработки.