Alexander Saraev

+5
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Наверное, есть и другая причина) Про неё там ближе к середине, где про заработки.

Давно не заходил на VC. Сейчас довольно много пишут про АМП, снимают вебинары и проводят митапы, но в почтовом ящике АМП-писем я почти не встречаю. Гуглдоки разве что. Там можно и на комментарии отвечать и задачи расставлять прямо в письмах.

Мы недавно в блоге написали, насколько сейчас всем нужен АМП: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/gid-po-amp Считаем, что если нет email-команды и ресурсов разработки, то лучше подождать готовых решений и кейсов.

1

Сори, тоже не программист и не всё понимаю. Предполагаю, что поставить голосовалку можно, но надо куда-то передавать данные потом, и в этом проблема.

На этот вопрос ответят только первые тесты. По логике вещей, в этих почтовиках они не будут работать (пока те не начнут поддерживать AMP). Но как именно в них будут отображаться письма, не ясно.

Туры — наверное, да. Но книжку можно купить из письма, легко. Опять же подробности по продукту могут быть и в письме.

Комментировать соцсети, даже гуглдоки — тоже круто, это легко будет делать из почты. Думаю, что аудио и видео в письме вполне себе интересная тема и может по-новому раскрыться в имейлах.

Да, пока тут не всё понятно. Примеров особо нет, но уже скоро появятся. Mail.Ru планируют семинар по AMP 3 апреля, обещают показать кейсы. Мы пойдём туда и обязательно напишем, что увидели.

Важно, что сама технология появилась и несколько крупнейших почтовиков её вовсю внедряют. Остальные со временем подтянутся.

Сама по себе эта новость говорит о большом технологическом прорыве в email-маркетинге. Предчувствую, как в комментариях на VC перестанут удивляться, что email ещё жив (все будто бы ушли в соцсети и мессенджеры). Кстати, про email так говорили незаслуженно: как канал почта никогда не сдавала позиции, просто медленнее набирала очки, чем хайповые новинки. Посмотрим, где мессенджеры будут завтра. А вот за завтрашний день имейла, по-моему, можно не переживать.

1

Как и прошлый комментатор, вы не привели ни примеров, ни доказательств. И снова повторюсь: неделю назад маркетолог музыкального лейбла, аудитория которого начинается со школьников (мой сын во 2-м классе и о отлично знает 1–2 артистов с этого лейбла)... так вот этот маркетолог сказала мне, что рассылки — канал номер 1 по продаже билетов на концерты для лейбла.

Имейл работает и на молодой аудитории. Если ошибаюсь — приведите здесь пример, а лучше несколько.

Чьё-то личное мнение не показатель, что инструмент не работает. Тем более что работает он отлично. Cнова повторюсь: для подавляющего большинства интернет-магазинов email — один из главных каналов продаж.

Ниже в комментариях упомянули Pich Shop. Отличный магазин с отличной рассылкой. И аудитория там далеко не 30+. Может быть, вы будете утверждать, что молодёжь не покупает одежду на ASOS и Urbanoutfitters? Ozon, AliExpress, eBay и Amazon — это, конечно, всё для стариков?

Как подписчик email-рассылок, могу сказать, что вы заблуждаетесь. Могу сходу назвать 5 абсолютно крутых рассылок, которые порекомендую любому.

То, что вы говорите про email-канал, основано на каких-то данных или это абстрактные субъективные умозаключения? Если есть данные — я б посмотрел. И абсолютно то же самое можно сказать и про поисковики, и про соцсети, и, тем более, мессенджеры. Тем не менее, они работают, каждый по-своему.

Буквально вчера я общался с email-маркетологом одного крупного российского музыкального лейбла. Для них рассылки — главный канал продаж билетов на концерты.

Для любого интернет-магазина email — один из главных каналов продаж.

У вас есть какие-то данные, которые докажут, что я ошибаюсь?

2

Давно не заходил на vc) Задам ещё вопрос, если позволите. Получается ли конвертировать клиентов напрямую из блога? Например, через ссылки на лэндинги или формы подписки? Для Mindbox блог — прямой или косвенный канал продаж?

Елена, спасибо за материал, интересные данные. Хотел спросить, сколько публикаций вы делаете в месяц и какая доля из них — курированный контент. Само собой, интересно, сколько тратите на платное продвижение в соцсетях, но тут понятно, если не ответите)

Вы пишете: "реклама в Facebook однозначно приносит больше лидов, чем органическое продвижение в соцсетях и поисковый трафик". По графику за октябрь 2018-го года вижу, что в трафик из соцсетей, как минимум, в 6 раз меньше органического. Тут всё правильно с цифрами? Получается, трафика меньше в 6 раз, но лидов он приносит больше.

Интересная идея о крупнейшем медиа о пиаре. У нас похожая ситуация, мы ведём блог сервиса рассылок UniSender. Но не как корпоративный блог, а как медиа.

1

Спасибо за кейс. Охота узнать, как отразилась работа на показателях компании.

Еще вопрос: как понимаете, что блог — основной источник клиентов?