LinkedIn одна из немногих западных социальных сетей, сумевших закрепиться в Китае на довольно длительный срок, практически 10 лет. Что этому способствовало и почему всё же пришлось покинуть один из крупнейших рынков, читайте в нашей статье.
Современные приложения пестрят различными функциональностями и яркими цветами. Зачастую разобраться в них сложно даже продвинутому пользователю, что уж говорить о пожилых людях. В статье рассмотрим кейс того, как решают эту задачу технологические компании в Китае.
Ежегодно к китайскому Празднику середины осени западные бренды создают специальные праздничные боксы. Каждый раз получается целое искусство, а китайская аудитория воспринимает это как своеобразное соревнование на лучшую идею и её воплощение. В этой статье мы рассмотрим самые интересные на наш взгляд кейсы, может быть и вы найдёте здесь вдохновение.
Если в Китае большой внутренний рынок, высокий спрос на цифровые сервисы, то и местные компании для отстройки от конкурентов применяют полезные решения. Мы решили на пофантазировать, как бы выглядело приложение Грузовичков, если мы добавим в него эти решения!