Антон, полностью с вами согласны, что такие обвинения выглядят нелепо. Это и пытаемся показать в статье
Обязательно, и про 30, и про за 50 тоже будет) у нас среди выпускников есть наглядные примеры
Спасибо за отзыв и внимательность) поправили
Вот точно. Сами ждем)
Вы все верно говорите, но вот только в it-дисциплинах инструменты, методы и способы решения задач иногда даже важнее результата. Особенно в программировании - иногда даже преподаватели не смотрят на конечный итог, а наблюдают, что и как применяют ученики. Есть плохой код, есть хороший)
Интересная система обучения, особенно после вашего комментария. Автоматизация и специальные обучающие программы - это, в принципе, уже много, где есть. В том числе и у нас в IT-Академии Алексея Сухорукова.
Тут смущает полный отказ от преподавателей и менторов. Именно их индивидуальная работа с учениками и кейсы из их реальной практической деятельности - это то, что больше всего ценят наши выпускники после курсов. Это то, зачем они и приходят. Структурированная теория, естественно, тоже дается, но ее можно получить и абсолютно бесплатно на интернет-ресурсах.
У них всего вышло 14 или 15 эпизодов на эту тему, их можно найти в их канале на YouTube. Все достаточно интересные и каждый со своей историей. И главное - абсолютно никакой прямой рекламы)
И Вам спасибо за положительную оценку)
Выделяют два принципиально отличных направления - технологии для органов власти (GovTech) и технологии для граждан (CivicTech). Первые активно развиваются и привлекают инвестиции, а вот со вторыми в большинстве случаев обратная ситуация. Эти стартапы одни из немногих примеров из второй модели, которые реально работают и увеличивают свою аудиторию
тогда у нас есть еще одна тема для материала, как создать защиту от вируса:))