Обращая внимание только на тех, кто достиг успеха, мы ошибочно переоцениваем стратегии и методы, с помощью которых они добились результата, игнорируя тот факт, что те же самые стратегии не работают для абсолютного большинства остальных компаний и людей. Это является прямым доказательством, того, что стратегия, сработавшая у условного Роналдо или Илона Маска, скорее всего, не сработает у вас, — это также свидетельствует о том, что мы, на самом деле, не знаем, работает ли эта стратегия в принципе. Когда, при прочих равных, победители побеждают, а проигравшие проигрывают, — очень сложно определить, что именно привело первых к успеху.
Всегда интересно заниматься чем то новым и увлекательным, а то от чего становится скучно не хочется. Поэтому никогда не закончатся компании, которые хотят повторить чей то успех быстрее и дешевле, такие мы люди.
Но дело в том, что на поиск взрывных моделей роста по-хорошему должен выделяться свободный ресурс, а это значит что имеющаяся система должна работать так, чтобы было изобилие. К такому может прийти только команда с жёсткой дисциплиной. Все регулярные задачи должны ими выполнятся, особенно если речь идёт про маркетинг