Почему наличие опыта, рекомендаций и сертификаций недостаточно при конкурсном отборе?

Наверняка вы не раз слышали от различных агентств или команд разработчиков о кейсах, «взорвавших» рынок, технологиях или стратегиях, которые помогут любому бизнесу достичь тех же высот. Совершенно очевидно, что такой подход — просто попытка эксплуатировать особенность нашего сознания фокусироваться на лучших или наиболее удачных примерах из любой о…

Почему наличие опыта, рекомендаций и сертификаций недостаточно при конкурсном отборе?
3939

Всегда интересно заниматься чем то новым и увлекательным, а то от чего становится скучно не хочется. Поэтому никогда не закончатся компании, которые хотят повторить чей то успех быстрее и дешевле, такие мы люди.

Но дело в том, что на поиск взрывных моделей роста по-хорошему должен выделяться свободный ресурс, а это значит что имеющаяся система должна работать так, чтобы было изобилие. К такому может прийти только команда с жёсткой дисциплиной. Все регулярные задачи должны ими выполнятся, особенно если речь идёт про маркетинг

Ответить