Зачем? Компания работает над разными задачами, а команда работает над одним спринтом для достижения цели спринта. Для того чтобы эту самую цель спринта достичь все должны быть в курсе состояния задач к тому же это помогает синкаться по релизу
Эм что? Тратится 10-15 минут в прицнипе на дейлик. Никаких на собраться попиздеть.
Ценность - корректировка статусов и ясность кто чем занимается, что было сделано вчера и что будет делаться сегодня.
Для синхронизации команды
А ты необразованная
В jira же так мало графиков, да?
Нет, эти люди нужны для того чтобы обучить команду и потом они перестают работать с командой когда команда получит навыки. Так же можно отправить всех пройти обучение
Ну может тогда стоит позвать коуча в помощь скрам мастеру чтобы эти процессы были скорректированы? Плюс скрам мастер должен выступапть фасилитатором на митингах прекращая ненужные разговоры, пока вы сами этому не научитесь
Ну так может быть вам стоит пригласить скрам мастера или отправить на обучение кого-то из команды?
Говорю по себе что код пишу 7 часов в день, в дни когда есть грумминг или ретро - 6
@channel !!!!
Менеджеры во время наполнения спринтов редко смотрят в зависимости.
тн ревью спринта - называется демо. И там не нужна вся команда, но желательно конечно чтобы тот кто делал тот и рассказывал плюс давать заказчику самому это все пощупать поткать, а не слайды показывать. Так можно найти проблемные места
Спринт должен планироваться совместно, потому что менеджер не знает подробностей задачек, можно ли задачку уже брать в работу или есть какие-то нюансы. Пока в моей команде менеджеры набивали спринт, мне периодически прилетала задачка которую все очень хотят сделать но она ждет другую задачку. Плюс ты можешь сам дать рекомендации по тому, что лучше накинуть в этот конкретный спринт. Это командная работа, а не менеджерская.
Ретро нужно для того чтобы обдумать что можно изменить и чтобы увидеть достижения. Это почти не рабочая встреча которая важна для поддержания динамики работы.
Для того чтобы вписаться в дейли - ставьте мьют на менеджеров! Все рассуждения должен пресекать фасилитатор, долгие разговоры если нужны - адресно и после дейли.
Судя по вашему комменты, вы устраиваете грумминг, ретро и планирование каждый день
"Планирование и ретро попали под нож и были выкинуты."
- И как работается бе осознанного бэклога? Встречка так то занимает не больше 15 минут при хорошем грумминге.
- А где как не на ретро команда может высказать все свои опасения и переживания и подумать о том, как ее улучшать процессы?
Вы выкинули просто важнейшие встречи, скрам и так оставляет минимум самых важных встреч которые нельзя резать.
"Дейли переработаны и стали встречей, где команда может просто поболтать на фоне графиков."
- Ага, то есть вместо ретро которое для этого создано вы сделали длинные и неинформативные дейлики вместо 5-10 минутных?
В остальном по статьей это хороший опыт и еще Кропоткин (если не ошибаюсь, возможно это даже книга "Хлеб и Воля") говорил что мы работаем слишком много, в современном мире (уже тогда) человек может работать меньше и продуктивность не снизится.
Да
Причем здесь номера пользователей? Есть посредник - виртуальная АТС, который предоставляет пул номеров по которым связывают покупателя с вами. Причем это защита не только вас от спама, но и покупателей от вашего спама, потому что вам же несколько я знаю звонок поступает тоже не с номера покупателя, а значит - вы не сможете собрать ему спам в вотсап и телефону потом поэтому и беситесь
@Авито вы точно уверены что стоит возвращать отзывы этому человеку после данной статьи?
Жалоба на сайт президента
Это вы еще не пользовались провайдером TEL
Сколько раз платил в мосгортрансе разными картами разных банков всегда дня 3-4
Так это проблема мосгортранса а не тинькофф, хз как работает но со сбером также - через 3-4 дня списывают деньги за проезд, а не сразу когда картой платишь
Планировал обратиться к ним за стрижкой и покрасом так как Ривьера под боком - теперь точно не пойду
Сперва расскажите нам что такое извращения
Не платить стоило, но потенциальные клиенты должны знать о том, что будут питухами если в эту конторку обратятся.
Народ должен знать своих героев
Оскорблять руку кормящую твой цыганский бизнес типа норм не петушиный поступок? =)
Потому что "кто как обзывается тот так и называется"
Как вас там кличат? =)
Смотря какой уровень заведения и сервиса. Мне как-то готовили то чего нет в меню и чего нет в принципе в ингредиентах ресторана
Зачем?
Зря - так и будешь колхозником в современном мире
Давай, расскажи мне о своих очень толковых встречах?