Alexander Marginal

+197
с 2018
0 подписчиков
2 подписки

Давай, расскажи мне о своих очень толковых встречах?

Зачем? Компания работает над разными задачами, а команда работает над одним спринтом для достижения цели спринта. Для того чтобы эту самую цель спринта достичь все должны быть в курсе состояния задач к тому же это помогает синкаться по релизу

Эм что? Тратится 10-15 минут в прицнипе на дейлик. Никаких на собраться попиздеть.
Ценность - корректировка статусов и ясность кто чем занимается, что было сделано вчера и что будет делаться сегодня.

Нет, эти люди нужны для того чтобы обучить команду и потом они перестают работать с командой когда команда получит навыки. Так же можно отправить всех пройти обучение

2

Ну может тогда стоит позвать коуча в помощь скрам мастеру чтобы эти процессы были скорректированы? Плюс скрам мастер должен выступапть фасилитатором на митингах прекращая ненужные разговоры, пока вы сами этому не научитесь

1

Ну так может быть вам стоит пригласить скрам мастера или отправить на обучение кого-то из команды?

1

Говорю по себе что код пишу 7 часов в день, в дни когда есть грумминг или ретро - 6

2

Менеджеры во время наполнения спринтов редко смотрят в зависимости.
тн ревью спринта - называется демо. И там не нужна вся команда, но желательно конечно чтобы тот кто делал тот и рассказывал плюс давать заказчику самому это все пощупать поткать, а не слайды показывать. Так можно найти проблемные места

2

Спринт должен планироваться совместно, потому что менеджер не знает подробностей задачек, можно ли задачку уже брать в работу или есть какие-то нюансы. Пока в моей команде менеджеры набивали спринт, мне периодически прилетала задачка которую все очень хотят сделать но она ждет другую задачку. Плюс ты можешь сам дать рекомендации по тому, что лучше накинуть в этот конкретный спринт. Это командная работа, а не менеджерская.
Ретро нужно для того чтобы обдумать что можно изменить и чтобы увидеть достижения. Это почти не рабочая встреча которая важна для поддержания динамики работы.
Для того чтобы вписаться в дейли - ставьте мьют на менеджеров! Все рассуждения должен пресекать фасилитатор, долгие разговоры если нужны - адресно и после дейли.

Судя по вашему комменты, вы устраиваете грумминг, ретро и планирование каждый день

3

"Планирование и ретро попали под нож и были выкинуты."
- И как работается бе осознанного бэклога? Встречка так то занимает не больше 15 минут при хорошем грумминге.
- А где как не на ретро команда может высказать все свои опасения и переживания и подумать о том, как ее улучшать процессы?
Вы выкинули просто важнейшие встречи, скрам и так оставляет минимум самых важных встреч которые нельзя резать.

"Дейли переработаны и стали встречей, где команда может просто поболтать на фоне графиков."
- Ага, то есть вместо ретро которое для этого создано вы сделали длинные и неинформативные дейлики вместо 5-10 минутных?

В остальном по статьей это хороший опыт и еще Кропоткин (если не ошибаюсь, возможно это даже книга "Хлеб и Воля") говорил что мы работаем слишком много, в современном мире (уже тогда) человек может работать меньше и продуктивность не снизится.

2

Причем здесь номера пользователей? Есть посредник - виртуальная АТС, который предоставляет пул номеров по которым связывают покупателя с вами. Причем это защита не только вас от спама, но и покупателей от вашего спама, потому что вам же несколько я знаю звонок поступает тоже не с номера покупателя, а значит - вы не сможете собрать ему спам в вотсап и телефону потом поэтому и беситесь

1

@Авито вы точно уверены что стоит возвращать отзывы этому человеку после данной статьи?

Сколько раз платил в мосгортрансе разными картами разных банков всегда дня 3-4

Так это проблема мосгортранса а не тинькофф, хз как работает но со сбером также - через 3-4 дня списывают деньги за проезд, а не сразу когда картой платишь

1

Планировал обратиться к ним за стрижкой и покрасом так как Ривьера под боком - теперь точно не пойду

2

Сперва расскажите нам что такое извращения

Не платить стоило, но потенциальные клиенты должны знать о том, что будут питухами если в эту конторку обратятся.
Народ должен знать своих героев

13

Оскорблять руку кормящую твой цыганский бизнес типа норм не петушиный поступок? =)

58

Потому что "кто как обзывается тот так и называется"
Как вас там кличат? =)

2

Смотря какой уровень заведения и сервиса. Мне как-то готовили то чего нет в меню и чего нет в принципе в ингредиентах ресторана

1

Зря - так и будешь колхозником в современном мире

8