Брак по расчету с IT-подрядчиком: как собственники вляпываются в созависимые отношения и теряют миллионы

Абьюз ― не только история жен, которые не могут уйти от тирана. Он случается и с предпринимателями, которые начинают сотрудничать с серой IT-компанией, а потом терпят крах…

Брак по расчету с IT-подрядчиком: как собственники вляпываются в созависимые отношения и теряют миллионы
45

Обычно всё наоборот.
- делвется проект, у всех эйфория, проект идет
- проект сделан, запущен, какие-то деньги выплачены. время мелких доработок и сопровождения. клиенту говорится, мол, берите штатно единицу на поддержку и развитие. научим, расскажем, покажем.
- клиенту пох. ему удобно так, как есть, но он говорит - хорошо. проект продолжает поддерживаться за какие-то условные деньги. накапливается усталость.
- клиент просыпается с мыслью: "нахуй я им вообще плачу деньги? Все же и так работает! Раз я плачу им, надо ещё загрузить их работой. Ибо нехуй! " С этой мыслью он приходит к подрядчикам.
- подрядчик выслушивает и посылает клиента нахер. Проект перестает поддерживаться.
- проект работает какое-то время" по инерции" (в зависимости от сложности и качества исполнения) и начинает разваливаться (кончается место на серверах, не куплены сертификаты, не установлены обновлкния, база выросла и никто не оптимизировал, поменялся протокол обмена данными и тд и тп.. мелкие админские залачи)
... вы находитесь здесь.

никто "специально" ничего "ломать" не будет. но и мониторить на предмет работоспособности тоже.
это как с автомобилем. купил автомобиль - езди в сервис автортзованный. не хочешь - вперёд к самостоятельному освоению навыков.

1
Ответить

Бывают и такие кейсы

Ответить