Mikhael Semenov

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Плохой тон – это субъективно, а повышение эффективности – объективно

2

Я за сбор MAC адресов, это эффективно при правильном использовании. 
Но почему вы говорите, что у промоутеров нет таргетинга? Ваш: м/ж 16-55 может исполнить любой промоутер;)

На обложке книги, похоже, есть ошибка. "Управлени" там написано.

У Яндекса и других рекламных площадок свои базы всех людей, до кого они смогли добраться, а это, действительно, почти все. Людям присвоены свои id, к id присвоены мак адреса устройств, которыми этот человек пользуется. Я вам больше скажу, выгрузив в Яндекс мак адрес моего телефона, реклама пойдет и не моем телефоне, и на моем планшете, и на моих личном и рабочем компьютерах.

Можно, так и есть) Блокировщик рекламы огородит от баннеров на сайтах и всплывающих окон, однако, вы все равно видите 2-ой пост в новостной ленте в соцсетях, верно? Этот пост – всегда рекламный, так что рекламу вы, хоть и значительно меньше, но все же видите.

Мы выгружаем мак адреса прямо на рекламные площадки. Например Яндекс.Директ. Через него мы постоянно контактируем с собранной аудиторией посредством баннеров на всех сайтах интернета. Или myTarget и Facebook Ads. Через эти площадки мы можем постоянно контактировать с пользователями в соцсетях.

Понимаю, о чем вы, но удалить нельзя, так как мы не можем вычислять один номер из массы. Это то же самое, что происходит на каждой станции метро во многих кафе, ресторанах и так далее. Базы составляются в автоматическом режиме и удалить себя из многих сотен баз, в которые мы попадаем ежедневно невозможно.

Мы не можем никого удалить, так как мы не можем вычислять один номер из массы. Этого не позволяет Яндекс или другая площадка, которая и занимается формированием сегмента (базы). А закон запрещает пассивный (без согласия) сбор персональных данных, этого мы никогда не делаем. Мы собираем идентификаторы, МАС-адреса, которые не причислены к персональным данным и в целом являются бесполезными. Мы просто нашли применение тому, что в свободном доступе у всех.

Коммуникация происходит через рекламу на общих правах. Полагаю, вы уже замечали, что реклама, которую вы видите в интернете и так в большинстве своем отражает ваше поведение в интернете и жизни в целом. Баннеры тех продуктов, которые вы искали в интернете неделю назад или спецпредложение из кафе, мимо которого вы на днях проходили. Эти все данные удалить нельзя, но и жизнь они не портят. Рекламные объявления все равно будут на своих местах, так пусть они показывают предложения подходящие нам по тем или иным параметрам. Не хотим же мы, в конце концов, все снова постоянно видеть подгузники и рекламные акции из других городов.

У нас настроен API для прямой выгрузки из радаров в рекламные кабинеты Яндекс.Директ (РСЯ), myTarget (VK, OK, Mail.ru) и Facebook Ads (+Instagram). Таким образом, мы имеем возможность показывать именно этим людям рекламу в интернете: в соцсетях в виде второй новости в ленте и на большинстве сайтов в виде баннеров и видео роликов. У нас есть возможность всегда коммуницировать со всей этой аудиторией.

Все хорошо, только поражает недооценка автором медийной рекламы! Особенно в разрезе сравнения как у "нас" и как у "них".

"Недостаточно релевантный целевой аудитории" – пишете вы. А вы знаете, что в России имеет место гиперлокальный маркетинг, позволяющий собирать mac-адреса людей, живущих или работающих рядом, а так же всех гостей любой конференции, саммита или другой встречи по интересам.

Потом выгружать эти чистейшие данные именно в медийную рекламу и тогда бюджеты на рекламу минимальны, отклик максимальный и доступно любому локальному бизнесу.

На западе работают законы типа GDPR и подобное волшебство невозможно. У нас – напротив! Это развивается и является, на мой взгляд упущенным трендом в этой статье.

https://vc.ru/flood/52195-5-klientov-iz-moskvy-siti-za-mesyac-keys-dewsweb?comment=975752
Вот статья об этом час назад в этой же ленте была.

1

Здорово!

А собраны все башни, или только Империя?

1

А вы, я вижу, прекрасно уточняете информацию. С персональными данными, правда, в предыдущем комментарии так себе получилось.

Кстати, вы, получается, самостоятельно собираете данные для своих собственных целей и сами же считаете свои действия не законными?

Посоветовал бы вам, вместо написания такого кол-ва комментариев к одному посту, действительно изучать информацию.

Но как я могу советовать, я же просто бот, верно?

Знаю эту технологию, гиперлокальная реклама в сети – это мощное оружие против растрат рекламных бюджетов и показов рекламы неведомо кому. Действительно, если твой бизнес находится в определенном районе, более того, в определенном доме, то ответ на вопрос, кому рекламироваться, очевиден. Жильцам этого дома в первую очередь, района во вторую.

К сожалению, технология очень молодая, и на рекламном рынке совсем не много специалистов работают по технологии ГЛОСС..

Надеюсь, это скоро изменится и мы перестанем видеть бесполезные баннеры услуг, которые не имеют к нам никакого отношения и вряд ли когда-то могли бы понадобится.