Дмитрий Мирный

+8
с 2023
2 подписчика
5 подписок

Смотрю проблема приобретает массовый характер. Присоединяюсь тоже с заказом 941 309 295 1201 доставка на 14 ноября, сейчас 21 число но заказ так и не передан с службу доставки но сам статус в ММ находится товары отправлены) в ВК не достучаться,по горячей линии робот который говорит ничем оператор не может помочь. Странно всё это,сумма заказа не маленькая.. раньше всё было вовремя и даже другие заказы которые заказывал уже после благополучно выслали а этот нет.

Всё нормально вопрос решён,переход с жёлтых на зелёные сберспасибо немного задержало зачисления.

Тоже не зачислили ничего,по срокам начисления 9 ноября в истории отображается как будто бонусные рубли начислены но на балансе их нет,жаль.

Как и обещал пишу с хорошей новостью,баллы начали реально приходить) как раз делал отзыв вечером и видимо у них как то все прямо ровно через 14 дней по часам и минутам. Поэтому ожидайте все придёт. Урааа) политику они изменили с начислением автоматически точно,теперь 14 дней.

1

Вот и я подумал так же) до завтра подожду но что то не верится. Завтра будет ясно,буду держать вас в курсе

1

Написал как обычно что 14 дней сегодня и тишина,ответ

Сегодня ровно 14 дней прошло но увы,2 августа отзывы были опубликованы и ничего не изменилось, хотелось бы узнать какие же сроки у вас сейчас,раньше зачисление было автоматически.

1

Возможно через 2 недели начислятся. Напишу через 3 дня,так то тоже до сих под ничего

1

Вот может они и пересмотрели эту политику,теперь бонусы будут зачисляются только спустя 2 недели . Скоро узнаю

2 дня назад тоже получил пару товаров но увы) до этого ещё были

1

Явно они изменили начисление баллов автоматически. Конечно интересно бы узнать что на это ответит ОЗОН были ли какие-то изменения в начислении.

Тоже самое поддержка сначала написала сначала,потом скинул скрины товаров написали что начислят в течение 14 дней,неделя прошла ничего нет) наверное просто этим ответом решили сплавить меня) но что проблема наверное уже массовая что бонусы перестали начисляться автоматически. По крайне мере 1 августа получал товары и зачисляли сразу, после 2-3-4 числа товары приходили но уже не на один не начислили)

2

Ага со 2 августа перестали зачисления автоматом,1 числа сразу начисляли а после уже не за один товар не начислили, поддержка пишет тоже 14 дней. Наверное борятся с возвратами)