Эх, загнивающий запад...
Очень актуально для европейской части России, там данные тренды работают. Аксона в 10 магазинах начала тестировать данный ассортимент в Москве и за 4 месяца продаж загрузили фабрику на 100%
Согласен со статьей. В 2010 проводили ребрендинг торговой марки, меняли шрифт, логотип и немного изменили цвет. Сделали все максимально простым и сразу понятным. В первый год повысилось доверие клиентов (на 15% по сравнению с 2009), увеличился статус бренда. Разработка окупилась за первых пол года. Этим я хочу сказать, что если вы имеете свой бизнес, то последуйте примеру из этой статьи, уверен, что вам тоже это реально поможет💪
Спасибо за интересную статью, достаточно много информации о ситуации на рынке, все подробно расписанном и сейчас только остаётся следить за развитием событий. Статья 10/10👌
И все складывается в анализ информации. Может кто-то слышал о bigdata и амазон является одним из лидеров по использованию данной технологии. Думаю, что это технология опять будет являться маркетинговым инструментов для получения определенной информации. Представим себе ситуацию, что Alexa понимает ваше счастливое настроение (она должна анализировать вашу речь и понимать ее, что уже стоит задуматься), информацию передаёт компаниям-партнерам и у вас в Facebook высвечивается реклама активного отдыха, разные развлечения и тд. А если настроение будет грустное, то будут рекомендовать грустные фильмы или другие занятия. Хоть это и полезно, но не всегда приятно осознавать влияние компании на наш мир. И мы даже не предполагаем о таких вещах, скоро нам не придётся делать заказы в ресторанах, ведь ресторан будет заранее знать о наших желаниях
Достаточно странно. Какой это ресторан с полуфабрикатами? Не проще будет сделать доставку полуфабрикатов и не париться по поиску ресторана партнера, тем ещё сократить время доставки и время самого курьера
Стрименговые сервисы сейчас набирают отличные обороты, думаю, что будущее музыки как раз за ними. Представляете себе, что сейчас самое лучшее время входа на рынок, ведь рынок ещё не переполнен данными сервисами!
Знаете, все чаще замечаю, что такие просты и понятные проекты намного лучше реализуются, чем самые крутые и инновационные идеи. Даже если брать во внимание фактор достаточно финансирования и отличного маркетинга, не все может быть также популярным. Очень часто привожу пример Илона Маска с инновационными аккумуляторами, ведь его идея (как момент ее создания, но и в наше время) была реально фантастической, но Илон понимал, что время не пришло, просто потому, что весь мир был не готов к этому. Вот по этому лучше делать просто и понятный бизнес, где нет особых проблем с продуктов, этот продукт находится на рынке более 20 лет и знаком многим. Сейчас у молодого поколения сейчас популярен максимализм на фоне Маска, раз его супер инновационная идея зашла, то и их пойдёт, но они забывают, что у него был огромный капитал, отличная команда и он выдержал более 10 лет, перед тем как показал технологию миру
Он продолжил идти по дороге своего учителя - Бенджамина Грэма, доказал на практике работоспособность его системы стоимостного инвестирования и тем самым изменил понятия «классики». Я уже перестал признавать основы классической экономики, которые создавали для того времени! И всем советую пересмотреть своё экономическое мировосприятие. Тут же на vc.ru читал статью, как с помощью дартса выбрали акции и получили 17% доходность. Для кого-то покажется, что это фантастика и инвестирование не имеет смыла, но тем они доказали некомпетентность совершенной портфельно-финансовой теории, которая основывалась на диверсифицирование. Советую всем прочитать «Эссе об инвестициях» от Уоррена Баффета, надеюсь, что в России тоже станет популярным инвестиционная деятельность и у нас появится множество выдающихся инвесторов, ведь остроты ума нам хватает!
Всегда восхищался Баффетом. Таких гениев инвестирования можно посчитать на пальцах одной руки! 50 лет безубыточности и более 3,4 триллиона рублей заработанных для его акционеров, жаль, что такой человек не является моим преподавателем экономки...
Такой огромный штат можно обьяснить. Это связанно с тем, что инвесторы ожидают дальнейшего роста прибыли и развития компании, следовательно, компания должна расширять свой штат. Представим ситуацию, что для оборота в 100 рублей вам нужен 1 сотрудник, возьмём это как константу в придуманной реальности. Следовательно, если вы хотите рост оборотки в два раза, вам нужно 2 сотрудника. Теперь берём прибыль Apple и понимаем, что для поддержание показателя роста прибыли в 6% год им нужны колоссальные усилия (хочу заметить, что за 2018 год доход компании составил аж 53,3 миллиарда долларов)
Восхищаюсь! Превосходный закон! Слава бюрократии! Как писал наш превосходный Ludwig von Mises: “[...] Кто не способен своими гражданам служить, тот ими пытается управлять.»
У нас красивая и превосходная страна, но я не верю, что в 22 столетии она будет существовать.
Вот за такое можно отдать респект✊