Меня зовут Анна, я работаю в отделе контроля качества на маркетплейсе «Сатом». Я помогаю продавцам и покупателям разбираться в спорных ситуациях. У меня накопилось много примеров, когда люди намеренно создают конфликтные ситуации. Хочу рассказать, как продавцы теряют деньги, товары и зарабатывают плохую репутацию на маркетплейсах. А еще дать советы…
Хамоватых продавцов встречаю довольно часто. А вот чтобы за меня додумывали, какой для меня товар лучше за мои же деньги — это прям новый уровень =)
По поводу торговли хламом — согласен. Даже когда покупаешь дешевый товар, все равно хочется, чтобы он нормально работал. Я бы как продавец не смог таким торговать, не хватило бы сил моральных выслушивать каждый день от людей какой я козел и свинья.
К сожалению, встречаются продавцы, которых очень сложно назвать клиентоориентированными, с такими нам не по пути. И очень важно, чтобы покупатели не просто уходили от таких продавцов, а оставляли отзывы.
Заказал диффузер - пришёл дилдак, какая разница по одной цене же! Просто это подписка на рандомный товар