👏👏👏
🚀⚡🏎️
Приходите к нам на сайт, регистрируйтесь, создавайте бота. Первые 100 вопросов к боту бесплатные. Будем рады познакомиться и пообщаться! Также у нас есть партнёрская программа https://wikibot.pro/partners
(если что, мы не на вордпрессе 😀, у vc закешировалась фавиконка)
One hundred percent 💯
Фактически можно.
У нас есть инструмент Первая линия https://docs.wikibot.pro/lk/l1 — вы задаёте вопросы и ответы, то есть фактически моделируете беседу на основе естественного языка. Бот ловит интенты и отвечает, либо переводит на человека, также может запускать сценарии и выполнять функции. Мы даже хотели сделать бота по одному_известному_сериалу, но отбросили эту идею 😀
Первая линия — очень мощный и детерминированный инструмент и полностью наша разработка, уже далеко не «GPT wrapper». Реальная магия начинается в объединении Первой линии и базы знаний. При помощи Первой линии мы уводим пользователей в определённые сценарии, ответы на которые уже даются в рамках базы знаний.
Мы переведём на человека. Даже если закончатся кредиты, мы просто начнём переводить на человека. Мы не ломаем существующие процессы и не выстраиваем решение сбоку, а улучшаем уже имеющиеся.
Например, в Юздеске бот подключается и отключается «мышкой». Your life your rules 😃
Бот отвечает только по саппорту и только по базе знаний/документации. Если вопрос на свободную тему, то мы переводим на человека.
если вы имели ввиду вопрос *нам*, то на сайте есть страница контактов https://wikibot.pro/contacts, а вот такие у нас сапоги https://t.me/wikibot_support_bot
сделал вам бота, если интересно, можете написать в лс
здесь, кстати, отзывы про нас https://startpack.ru/application/wikibot/reviews, как есть, со всеми плюсами и минусами, всё правда
По клику на «Создать бота» вы можете создать бота в телеграм, сейчас делаем создание на вебе. Стартанули не так давно, поэтому мало посещений + компания полностью забутстрепленная с нуля.
Пётр, почему дорого? какая у вас текущая стоимость обработки обращения на первой линии, если не секрет? наша минимальная 5р
Роман, спасибо за поддержку!
Понял, спасибо за ответ!
Ещё вопрос, как ИИ справляется со своей основной задачей — ответы на вопросы реальных пользователей?
Из моего опыта взаимодействия с чатгпт, он прекрасен в идеальных сценариях с идеальным вопросом и хорошей «постановкой задачи», но далеко не всегда отвечает хорошо в обобщённых сценариях, иногда даже откровенно плохо. Цена ошибки в работе саппорта может быть высока, например уйдёт платящий клиент или пользователь отменит подписку или активирует лишнюю. Вы как-то решаете эту проблему? ну и хотелось бы услышать реальный фидбек использования гпт на конкретных задачах. Медовый месяц с ИИ заканчивается, начинается суровая реальность и хотелось бы понять границы применимости технологии
Да, это интересно! То есть я как клиент могу написать в чат или телеграм условной Компании и получить ответ от бота? Прямо в этот же канал или на почту будет сыпаться? И ещё вы как-то обрабатываете сценарий Дайте мне нормального оператора-человека?
Вроде всё круто, но пока больше похоже на игрушку, нежели на инструмент для решения реальных задач бизнеса. Непонятно каким образом это можно встроить в существующий процесс поддержки с множеством каналов и сценариев. Очень сомневаюсь что собственный чат-виджет закроет все эти вопросы :)
Но ценность в виде помощи людям бесценна :) Отсюда и конфликт, который рождает огромное поле для улучшений и создания ситуации вин-вин.