Aleksandr Skakovskiy

+16
с 2023

CEO at Wikibot | wikibot.pro

2 подписчика
2 подписки

Но ценность в виде помощи людям бесценна :) Отсюда и конфликт, который рождает огромное поле для улучшений и создания ситуации вин-вин.

2

Приходите к нам на сайт, регистрируйтесь, создавайте бота. Первые 100 вопросов к боту бесплатные. Будем рады познакомиться и пообщаться! Также у нас есть партнёрская программа https://wikibot.pro/partners

(если что, мы не на вордпрессе 😀, у vc закешировалась фавиконка)

1

Фактически можно.

У нас есть инструмент Первая линия https://docs.wikibot.pro/lk/l1 — вы задаёте вопросы и ответы, то есть фактически моделируете беседу на основе естественного языка. Бот ловит интенты и отвечает, либо переводит на человека, также может запускать сценарии и выполнять функции. Мы даже хотели сделать бота по одному_известному_сериалу, но отбросили эту идею 😀

Первая линия — очень мощный и детерминированный инструмент и полностью наша разработка, уже далеко не «GPT wrapper». Реальная магия начинается в объединении Первой линии и базы знаний. При помощи Первой линии мы уводим пользователей в определённые сценарии, ответы на которые уже даются в рамках базы знаний.

3

Мы переведём на человека. Даже если закончатся кредиты, мы просто начнём переводить на человека. Мы не ломаем существующие процессы и не выстраиваем решение сбоку, а улучшаем уже имеющиеся.

Например, в Юздеске бот подключается и отключается «мышкой». Your life your rules 😃

Бот отвечает только по саппорту и только по базе знаний/документации. Если вопрос на свободную тему, то мы переводим на человека.

если вы имели ввиду вопрос *нам*, то на сайте есть страница контактов https://wikibot.pro/contacts, а вот такие у нас сапоги https://t.me/wikibot_support_bot

сделал вам бота, если интересно, можете написать в лс

здесь, кстати, отзывы про нас https://startpack.ru/application/wikibot/reviews, как есть, со всеми плюсами и минусами, всё правда

По клику на «Создать бота» вы можете создать бота в телеграм, сейчас делаем создание на вебе. Стартанули не так давно, поэтому мало посещений + компания полностью забутстрепленная с нуля.

Пётр, почему дорого? какая у вас текущая стоимость обработки обращения на первой линии, если не секрет? наша минимальная 5р

1

Ещё вопрос, как ИИ справляется со своей основной задачей — ответы на вопросы реальных пользователей?

Из моего опыта взаимодействия с чатгпт, он прекрасен в идеальных сценариях с идеальным вопросом и хорошей «постановкой задачи», но далеко не всегда отвечает хорошо в обобщённых сценариях, иногда даже откровенно плохо. Цена ошибки в работе саппорта может быть высока, например уйдёт платящий клиент или пользователь отменит подписку или активирует лишнюю. Вы как-то решаете эту проблему? ну и хотелось бы услышать реальный фидбек использования гпт на конкретных задачах. Медовый месяц с ИИ заканчивается, начинается суровая реальность и хотелось бы понять границы применимости технологии

Да, это интересно! То есть я как клиент могу написать в чат или телеграм условной Компании и получить ответ от бота? Прямо в этот же канал или на почту будет сыпаться? И ещё вы как-то обрабатываете сценарий Дайте мне нормального оператора-человека?

1

Вроде всё круто, но пока больше похоже на игрушку, нежели на инструмент для решения реальных задач бизнеса. Непонятно каким образом это можно встроить в существующий процесс поддержки с множеством каналов и сценариев. Очень сомневаюсь что собственный чат-виджет закроет все эти вопросы :)