"блокировку сняли"
Название моей статьи точно характеризует ваши действия, вы берете плату за "обработку возвратов", товар не проверяете и отправляете его другим покупателям и так далее тем самым осознано доставляя продавцу убытки. Своим ответом вы сами же подтверждаете такие мошеннические действия. Удивительно то, что когда вас "словили с поличным" вы пытаетесь до конца притворяться как будто так и должно быть.
Очевидно, что здесь сидят такие же клоуны бесполезные как и в поддержке так и в вк которые способны только ответить информацией из базы знаний.
Что ж будем прибегать тогда к другим способам решения, если вы не признаете своей вины.
Да сколько можно уточнять? Вы сроков не каких не даете мне просто сидеть и гадать на луну когда вы соизволите ответить?
Вы там уснули? Сколько можно решать столь "сложнейшую" задачу?
Подготовить 25 товаров к вывозу
Удалить несколько отзывов
Начислить компенсацию
Сверх тяжелая задача, что уже 4 дня не можете сделать? У меня нет времени ждать, если вы в нормальном порядке не хотите решать, проблему я пойду к следующему шагу, благо рычаги воздействия еще не закончились.
@Ozon Business сколько вы еще будете игнорировать?
И сколько мне ответа ждать? Уже два дня жду здесь, а сколько времени я потратила до? В "поддержке", в вк, в телеграмме...
Какие вы молодцы, часа не прошло, а вы уже даете свой комментарий, а под моим постом уже два дня нет ответа.
Не хочется отвечать на неудобные вопросы, просто будем их игнорировать и может сами как-то решатся такие вопросы. Так и есть?
Я так понимаю ответа я не дождусь в решении столь "сложной" задачи?
Вы все еще разбираетесь?
@Ozon Business @Ozon Похоже здесь так же игнорируют как и в других местах. Я до сих пор прийти в себя не могу, что можно так просто нарушать все что угодно и просто игнорировать это как будто такого не происходит.
С какого аккаунт сняли? У меня только один аккаунт вы забанили. Вы сняли бан с аккаунта который не банили? Молодцы 👏