У меня слетел кабинет в ozon

Я заказывала катридж для принтера 15 июля. Оплатила и жду доставку. С этого времени дату доставки переносили несколько раз. Я сделала скриншот, уже было интересно, как долго будет идти доставка.

10 августа заказ должен был прийти. 10 августа утром у меня слетел кабинет, я его восстановила и он оказался полностью пустой, заказов и кода не было. Мне пришла смс с просьбой забрать заказ. При попытке забрать заказ из пункта выдачи я показала скриншот заказа с его кодом, а также смс и паспорт. В ответ я узнала, что есть только один вариант решения: подождать, пока товар уедет обратно и тогда заказать его снова на новый кабинет, без кода мне его не отдадут. Но такой вариант мне не подходит, я и так ждала месяц, ждать еще месяц я не готова. Телефон поддержки 88007757070, 88002347000 не отвечают. В новом кабинете я написала оператору и ответ не получила. Заказ 01001282912-0023. Фотографию заказа, фотографию смс, фотографию карты, с которой была совершена оплата, скрин с мобильного приложения банка я готова предоставить только скажите куда. Как я могу забрать этот заказ, мне он очень важен, ждать прихода нового заказа я не могу, могут мне этот код отправить на телефон? Какие есть варианты моей идентификации как плательщика, как я понимаю система с ежедневным кодом как раз для этого.

P.S. вопрос быстро решился в группе поддержки, вопрос снят

1 комментарий

Наталья, здравствуйте. Простите за задержку и сложности при входе в аккаунт. К сожалению, не удалось найти такой номер заказа, возможно вы допустили ошибку. Проверьте, пожалуйста, и напишите нам его ещё раз.

Ответить