Stas Petrush

+20
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Это невероятно! Большущее спасибо! Вероятно самый полезный "чек-лист" (если позволите так назвать) - который приходилось встречать!

5

Статья однозначно супер! Есть подозрение, что половина кофеен которые закрылись у меня в городе - это результат проблем и заблуждений которые описаны в статье.

6

Большое спасибо за время и ответы!
Большинство вопросов было именно с целью узнать, а не проверить, что собственно и получилось, и вышла ценность.
Успехов в будущих проектах!)

2

Что же, это достаточно интересно. А то что не ставят KPI - скорее говорит только о том, что они понятия не имеют какие они бывают, что абсолютно плохо в их случае)
Ну, если вы эти отчеты предоставляете заказчикам то получается достаточно странно)
Потому что по сути - прирост и охват - полностью идут от массфолов. (не нужно быть специалистом что бы этим заниматься, еще и деньги брать) особенно когда Insta уже который раз предупреждает, что будет бороться с этим явлением)
А, вовлеченность и лайки как мне кажется, в силу выше сказанного не поднимешь никаким образом, кроме продвижения за деньги в ленте.

Бар "Море" хороший профиль, особенно круто получилось видео о праздновании 1 года)
Тогда последний вопрос.
Какие обычно KPI ставят заказчики вот таких проектов (таких это рестораны и кафе как в 2 последних примерах).

1

1. В чем же тогда ценность аудитории ? Неужели количество "мертвых" подписчиков показатель хорошей работы ? Это такая стратегия продвижения ? Не лучше ли трудом заработать "живых" 5 000 подписчиков, где буде ER 2-3% и алгоритм Insta даже в рекомендации будет продвигать публикации ?
Или это такая цель от заказчика, что бы просто была "картинка", а не реальные конверсии и продажи из соц.сетей ?
2. Да, сохраненные это круто, тут не поспоришь. Хорошая метрика качества работы.
3. Посты правда сделаны хорошо, в этом сомнений нет.

3

Вот правда, исключительно из интереса, скажите, возможно я не понимаю что то до конца.
Вы выставили фото из одного из кейсов, как я понимаю. Паблик - klumbaofficial.
1. 5 000 подписок. Очевидно же, что это массфоллов, уже вроде как стало всем понятно, что это медленная смерть аккаунту.
2. Вовлеченность в постах, ER - минимальный. На 20 000 подписчиков - 89 лайков. Абсолютно нет комментариев. Некоторые видео набирают по 600 просмотров. (Есть несколько больше но наверное там было продвижение)
3. Но очень красивые фото.
Неужели это правда пример хорошего СММ ? Ну.. хорошие фото и ответы в директ это круто, но.. о каком продвижении идет речь ? Аккаунт уже давным давно не показывается в ленте пользователей и скорее всего в аналоге теневого бана.
Это за это нужно платить около 50 000 рублей ?
Буду крайне благодарен за ответ!

2

Полностью поддерживаю!
Еще есть такой момент, что просто рекламы, как по мне, с каждым годом становится мало. Уже сколько десятилетий бОльшую роль играет - качественная реклама. В свою аудиторию, с правильным посылом, местами ненавязчивой и в нужный момент. Мы ведь с вами каждый день видим десятки объявлений в фейсбук, вконтакте и инстаграм - но спросите себя, помните ли вы в точности хотя бы 5 из них?)
Рекламы стало очень много и что бы не теряться в потоке нужно делать ее "качественной".

1