Михаил

+43
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Как я и предполагал, там есть кто-то кто творит абсолютный трэш, но всегда есть люди, которые потом садятся за стол с калькулятором, прикидывают уже по взрослому, во что это выльется и отменяют беспредел, который придумали ранее. Поэтому и мои комментарии выше были в общем спокойные. Не было логики в этом решении и не было никакого здравого смысла.
Спасибо Озон. Вы по прежнему у меня №1.
(З/Ы. Еще бы с фейковыми заказами что-то придумали, цены бы вам не было. Реально, очень большой убыток дают.)

1

Я ведь правильно все изложил и ничего не упустил да? ))

4

О класс!!! Про "Мы ожидаем что вы не будете слишком много" это просто фраза огонь. Это действительно официальный ответ на данную проблему?
-
Смотрите. Давайте я возьму ваш ответ и добавлю его к уже присланному уведомлению о "неходовых товарах", которое все получили на этой неделе. Теперь это сообщение нужно ВЫДЕЛИТЬ КРУПНО И РАЗМЕСТИТЬ НА СТРАНИЦЕ СОЗДАНИЯ ЗАЯВКИ НА ПОСТАВКУ во всех личных кабинетах продавцов. Чтобы перед созданием заявки каждый его видел и даже нажимал кнопку "согласен". Вот как будет выглядеть данное сообщение OZON:
-
Уважаемые поставщики, когда активно зовём на наши склады, мы ожидаем, что вы не будете завозить слишком много позиций и ожидаем, что вы не будете переусердствовать с количеством.
-
Предупреждаем, что:
1. Как только мы поймем что ваши товары являются неходовыми, мы отправим вам уведомление, а после уведомления дадим 14 дней, чтобы вы улучшили продажи.
2. Если за эти 14 дней товар останется неходовым, добавим его уже в другую акцию со скидками до 95%.
3. Если через 21 день после нашего уведомления о том, что товар неходовой, он таким и останется, попросим его самостоятельно вывезти все что вы отправляете, со всех тех городов, в которые вы сейчас пытаетесь ваши товары отправить.
4. Предупреждаем, что вывозить вы будете самостоятельно и за свой счет, а за подготовку к вывозу товаров мы возьмем с вас оплату согласно договору.
5. Предупреждаем, что вывезти вы возможно не сможете из-за удаленности складов, а так же отсутствия слотов на вывоз.
6. Если вы не сможете и решите не вывозить ваш товар, нам придётся утилизировать весь его остаток и взять за это плату по правилам договора (раздел «Утилизация товара).

7

Попытка найти компромисс. Я действительно не вижу никакой логики в принятом решении, кроме как поднять прибыль за счет увеличения выручки от рекламы. Нет в происходящем никакого "Заговора Озон" для того чтобы разорить селлеров. Просто кто-то принял неправильное, невзвешенное, сырое решение.

3

Проблема в том что таких артикулов которые в разных размерах у меня под вывоз с тех или иных складов у меня под сотню. И вывозя 34й размер из Питера, Я должен буду отправить его на склад Озон в Самару и совершенно точно мне придется снова его завозить в тот же СПб возможно уже спустя месяц. Одежда для того чтобы она продавалась должна быть в наличии на складах в полном размерном ряде, даже если какой-то размер по каким-то причинам сейчас не берут. Специфика продаж направления. Никогда не знаешь заранее какой размер того или иного принта или фасона будут больше брать в том или ином городе и поэтому гонять их туда сюда полный бред.

6

И да, несмотря ни на что, "озончик", я в вас верю. Уже несколько раз принимались нерациональные решения, как то к примеру обрубить межкластерную доставку товаров дешевле 500 руб, но потом при подробном рассмотрении вопроса, все же принималось здравое решение и предыдущее отменялось. Вы не зря стали самым растущим маркетплейсом за последний год. Не разочаровывайте нас.

1

Это действительно полное безумие. Вставлю свои "пять копеек". Торгую одеждой. Которая, как известно при покупке оптом поставляется в "ростовках". К примеру есть некий артикул, который у меня в полной размерной сетке с 30 по 56-й размер. Этот артикул вполне хорошо продается и по просьбе самого Озон, чтобы улучшить показатели локализации, поднять продажи, сделать быстрее доставку и т.д, и т.п я отправляю всю размерную сетку по всем кластерам в примерно одном колличестве экземпляров. И вот свнедрением этой гениальной идеи выясняется удивительная штука. 34-й размер в целом продается неплохо, но вот в Спб. попал в "коричневый ацкий цвет". Не покупали его там эти два месяца совсем. Я не знаю, может дети в Питере 6 лет закончились или еще что... В итоге предупреждение, повысить, ускорить, вывести и т.д.
-
Какие у меня варианты. Вывести 34 размер из Спб.? Оставить размерную сетку без этого артикула? И дальше что? Ну предположим я сделаю скидку именно на этот размер и врублю трафареты. Что получится. Мамаша, которой нужен 36 размер на ребенка увидит, что есть 34-й, подешевле, закажет и попытается его напялить на своего дитятю. В итоге, отмена, возврат и коммент "маломерит".
-
Ну а если дети 6 лет таки появятся в Спб? Он, этот размер, который я распродал, или вывез из Спб. поедет туда из Самары?
-
Озон, умоляю, включите логику и здравый смысл. Тот кто это придумал, по крайней мере в плане одежды, никогда ей не торговал. Этому человеку нужно дать лопату и метлу и отправить убирать улицы, предварительно объяснив что лопатой "копать", а метлой "мести" а не наоборот.
-
Это действительно самое нерациональное, самое глупое решение, принятое площадкой за все время сотрудничества. И нет в этом никакой пользы для самой площадки.
Пропустим на время что сам этот подход по отношению к селлерам мерзкий. Все эти рассказы про то что "Мы хотим чтобы ваши товары работали", ну понятно, можно не продолжать. В конце-концов у компании есть акционеры и им нужны показатели и прибыль. Рассмотрим что "получит" сама площадка после внедрения данного подхода.
1. Прощай Врц. Он покрывается мухами и умирает. Никто больше вирутально не позволит раскидывать свои товары по стране в какю-нибудь тьму-таракнь, если потом их внезапно нужно нипойми как срочно вывозить. Минус.
2. Фатальный удар по самой идее кросс-докинга. Люди не будут рассылать свои товары по всей стране, по причинам указанным выше. Лучше наплюют на индекс локализации и будут продавать с одного-двух ближайших складов или просто возле мегаполисов. Питер, Москва и Тверь для негабарита. Минус однозначный.
3. Убивания своих региональных складов. Потеря прибыли, уменьшение рентабельности. А эти склады могли бы приносить прибыль, просто с хранения. Минус.
4. Сокращение ассортимента. Неизбежно просто. Никто не будет завозить то, что возможно придется вывозить через два месяца. Сама идея абсолютно абсурдна и это понятно любому предпринимателю. Минус.
5. Репутационные минусы. Все кто получил этот удар от площадки теперь будут прочно держать в голове, что Озон может вытворить подноное в любой момент и с любым своим продуктом. К примеру как вам (гипотетически конечно)))), предполагаемо сообщение от Озон банка. "Мы хотим чтобы ваши деньги работали и поэтому повышаем вам ставку по кредиту с 18 до 35 процентов годовых. Если вас не устраивают условия, вы можете вернуть деньги в течении 14 дней. Хорошо вам дня!".
Это все сарказм конечно, но логика такая же прослеживается.
Озон - одумайтесь! )))

17

Столкнулся с похожей ситуацией. Подскажите, чем у вас закончилось дело?