Алина

+16
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Хорошо, по скринам никак не посмотреть операции ?

Ответить

Уточнила, данные правильные

Ответить

Согласна, даже по опыту этой статьи вопрос был решён всего за 1 день

Ответить

Подожду ещё 24 дня) Но даже, если написано 30 дней, не слишком ли это долго? Если учесть, что посылку признали утерянной и есть все доказательства

1
Ответить

Здравствуйте, направляю вам досудебную претензию (также продублирую ее на вашу почту и в лс)

Кому: генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу ООО «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349
От: Химач Алины Сергеевны, адрес: ///, телефон: ///

Прошу считать настоящее обращение от 4 июля 2023 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Химач Алину Сергеевну, в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости утерянной посылки, не доставленной обратно в первоначальный обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

17 июля 2023 г. продавец оформил покупку товара через Авито доставку №80511586631336 посредством почты России через электронную площадку https://www. avito. Ru

18 июля я отнесла товар на почту России в отделение № 109559 по адресу: г. Москва, Совхозная 12. Сумма товара на момент отправки соответствовал заявленной в объявлении — 25700 рублей 00 копеек, что было также указано в накладной.
17 августа от сотрудников Авито мне на почту пришел ответ о том, что посылка утеряна, но на сегодняшний день 23 августа компенсация за утерю так и не была выплачена.
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара — 25700 рублей 00 копеек.
На основании вышеизложенного:
ПРОШУ
От: ООО «КЕХ еКоммерц»:
в срок до 31.08.2023 возместить мне убытки в размере 25700 руб. 00 коп.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному ранее.

Ответить

Здравствуйте, подскажите в течение какого времени рассмотрите претензию? Компенсацию так и не выплатили, к сожалению…

Ответить

Если через Авито доставку, боксберри как партнёр Авито, тоже бывают случаи, когда теряют посылки 😢

Ответить

Тоже отправляла сдэком несколько раз, проблем не было. Сдэк более надежная транспортная компания, и как ни странно, не является партнером Авито, в отличии от почты или боксберри.

1
Ответить

Полностью согласна, если возникает какая-то проблема, от Авито поддержки ответ и какое-то решение ждать бесполезно, блокировка аккаунтов отдельная тема… проще новый завести, чем разблокировать старый, но опять же это вложения на рекламу и объявления, понятно, что это выгодно Авито, поэтому они не торопятся разблокировать старые аккаунты…

1
Ответить

Здравствуйте, свяжитесь напрямую с отделением почты, там в течение 1 дня точно скажут, что потеряли посылку +7 925 868-26-66

Ответить