Уже 18 июля стало известно, что с посылкой что-то не так, тут два варианта либо ее просто потеряли, либо отправление задерживается по иным причинам. Думаю, ничего страшного, может какой-то сбой в системе на почте или в самой Авито доставке, что иногда случается… Но 20 июля срок доставки изменился 2 раз, что уже послужило поводом для беспокойства, естественно начала звонить в поддержку Авито, на что получала каждый раз один и тот же ответ оператора: " Вижу, что посылка в пути, ждите как она поступит в пункт выдачи получателя, вам придет уведомление. Могу еще чем-то вам помочь?" В этот момент, стало понятно, что специалисты Авито доставки сами не знают где находится посылка, и что с ней. Отвечают шаблонными фразами, чтобы просто отвязаться! Совершенно наплевательское отношение к клиентам и всем пользователям Авито доставки! Но самое интересное началось дальше…
Здравствуйте, Алина. Связались с партнерами, чтобы получить актуальную информацию о заказе. Вернемся с ответом, когда у нас будут сведения.
Гарантия безопасной сделки, о которой говорит Авито полный обман, на практике все происходит совсем по-другому! Отправителю нужно потратить кучу сил и нервов, чтобы доказать Авито утрату посылки...
КОНЧЕННОЕ АВИТО ПЕРЕСТАНЬТЕ МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ !
Пишут везде и все уже об этом
Авито - это САМЫЙ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС, с которым мы работаем на данный момент. ХУЖЕ ПЛОЩАДКИ, ЧЕМ АВИТО Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Мы занимается производством инструментов (пескоструи, трубогибы и прочее). Свой завод, все сертификаты получены. До этого продавали на авито по всей России без проблем.
Месяц назад авито заблокировало все наши объявления в других городах по причине: нельзя продавать инструменты по России не имея личного менеджера.
25.06 просили подключить личного менеджера. Обещали подключить через 2 дня. На данный момент менеджер не подключен, а при обращении в поддержку пишут «мы не можем повлиять на скорость ответа, так как вопросом занимаются коллеги из другого отдела»
Полностью согласна, если возникает какая-то проблема, от Авито поддержки ответ и какое-то решение ждать бесполезно, блокировка аккаунтов отдельная тема… проще новый завести, чем разблокировать старый, но опять же это вложения на рекламу и объявления, понятно, что это выгодно Авито, поэтому они не торопятся разблокировать старые аккаунты…