Ситуация с менеджером фитнес клуба

Разберем ситуацию. Буквально пару минут назад звонок, беру трубку. Менеджер одного из фитнес-клубов представляется и начинает продажу.

Вы же обозначили конкретно, что не хотите ходить именно сейчас именно в этот фитнес клуб. В моём понимании это означает, что вы никак, ни при каком раскладе, не согласитесь туда ходить.
А вы хотите сказать, что если бы он использовал волшебную методику, то вы бы тут же конвертировались в клиента этого клуба? Но вам же это неудобно, и вы уже приняли это решение. Бред какой-то получается

Ответить

Анна, спасибо за желание разобраться в ситуации. Смотрите, я не случайно, обозначил, что не хочу ходить, именно сейчас. Менеджер обязан, подчеркну обязан, если он является профессионалом уточнить причину отказа. И только после этого, продолжать сделку. Я не сказал, что не буду ходить в зал, я не хочу это делать в данный момент.

Ну, к примеру, я предлагаю вам, Анна, купить у меня консультацию по продажам. Вы, говорите, нет, мне это не интересно. Согласитесь, что я как минимум должен уточнить: "...но повышение продаж вам интересны, вы планируете увеличивать свою заработную плату?" И дождаться вашей реакции на мой вопрос. В случае положительного ответа, сделать еще раз призыв к целевому действию, то есть предложить купить консультацию, раз у вас есть такая потребность. В случае отрицательного ответа, уточнить: "...а почему, что именно вас смущает в моем предложении, почему не хотите купить, цена не устраивает или я как эксперт?".

Но, при любых обстоятельствах, я не должен начинать перечислять, какие у меня классные консультации, сколько людей уже получило выгоды от них и так далее. Почему? Потому что вам это - безразлично, в данный момент. Я же не узнал, в чем причина вашего отказа, чего вам не хватает, а рассказываю, что у меня есть. То есть работаю по прежнему сам с собой, а не с вами.

Так и в случае с менеджером фитнес клуба. Он меня не услышал, чего с ним продолжать общаться. Он мимо меня. Он слил сделку. Он ее проиграл, потому что недостаточно квалифицированный менеджер, потому что не работает от клиента. Это причина огромного количества слитых сделок. И недополученных доходов. Менеджера. Отдела продаж. Компании. Меня, как директора по продажам - это всегда приводит в расстройство!!!

А, решение клиент всегда может поменять. Главное, не считать, что то решение которое он озвучивает в данный момент - окончательное. И количество выигранных сделок будет расти!

Ответить