Как понять, что с РОПом не по пути?

Вы нашли того самого, единственного и прекрасного РОПа — кандидат просто бомба. Вы столько видели, что хотите ещё раз проверить, а подходит ли он вам? Как на адаптации понять, что к вам примкнул не волк в овечьей шкуре?

Как понять, что с РОПом не по пути?

Разберём наших злодеев?

Джокер

Как понять, что с РОПом не по пути?

Паттерн: Обесценивает всё.

Пример: Клиенты плохие, МОПов всех уволить — эти неуправляемые. CRM — г*внище.

Почему плохо? Грамотный специалист только заходит в команду — он качает нефть. Нефть – это то сильное, хорошее и крепкое в компании, что нужно качать. Именно опираясь на сильное – можно сделать крутые результаты.

Лекс Лютор

Как понять, что с РОПом не по пути?

Паттерн: Критикует и не предлагает.

Пример: Бесцельно терроризирует МОПов, CRM-система глючит, люди опаздывают, клиенты не покупают. Часто, такой РОП жалуется собственнику — не предлагая никаких решений.

Почему плохо? Нет действий по устранению проблем, нет улучшений и принятия правильных решений.

Загадочник

Как понять, что с РОПом не по пути?

Паттерн: Для него всегда всё специфично.

Пример: “Рынок слишком большой, мы не одни такие, у нас маленький регион, клиент у нас специфичный”.

Почему плохо? Эксклюзивная специфика, как правило, появляется на ровном месте, и вот в него уже начинают верить сами менеджеры. Продают они тоже своеобразно.

Танос

Как понять, что с РОПом не по пути?

Паттерн: Всегда “а если бы… ”

Пример: Такой РОП всегда: “а вот если бы я мог это делать, вот если бы я мог делать то, что вот хочу и ни с кем не советоваться. Или если все мои рекомендации воплощались или если бы были связи, как у конкурентов или если бы у меня была бы зарплата больше”…

Почему плохо? У такого мечтателя всегда «если бы”, да ка бы, вместо вопроса "почему?” и решения проблем.

Зелёный гоблин

Как понять, что с РОПом не по пути?

Паттерн: Он просто существует, но…

Пример: Когда вы его видите, он вызывает у вас раздражение, бесит вас. Даже если молчит.

Почему плохо? Это чувство не рассосется, человек вам просто не подходит, даже если РОП — профессионал. Люди покупают у людей, успешный ОП — хорошее человеческое взаимодействие.

Мистерио

Как понять, что с РОПом не по пути?

Паттерн: Бурная деятельность, которая ничего не меняет

Пример: Нет целевых действий. Например, делает таблички, а не разбирает звонки менеджеров. РОП собирает целый исследовательский центр, проводит бесконечный анализ, вместо постановки реальных задач и выдачи обратной связи.

Почему плохо? Задача в росте выручки, прибыли и вместо того, чтобы смотреть в прошлое и анализировать, необходимо смотреть вперёд и предпринимать решения, которые будут двигать компанию здесь и сейчас.

Оглянитесь, вдруг ваш РОП тоже так себе супергерой? Есть повод задуматься, обнял-приподнял.

Ещё что почитать:

55
5 комментариев

Классные картинки и описания.
Хотелось бы заметить, что в рабочих отношениях всегда несколько сторон и любой РОП, оказавшись в определенной ситуации, может перевоплощаться в разных героев.
Оценивая РОПа, я бы сначала задал вопрос к себе.

1
Ответить

Люди, деньги, бизнес, отношения и многое другое, что нас окружает, является отражением принятых нами решений и восприятия жизни. Самый хороший вопрос, это вопрос к себе, в первую очередь. Согласен на 100%)))))

1
Ответить

Получается, все плохие? А как понять какой неплохой то? Автор Лекс Лютор? :)

Ответить

Мы что-то замотались с текстом, контекст получился негативный в названии. Поменяли)

Все мы отчасти плохие, все мы отчасти хорошие.

Я написал о том, на что стоит обращать внимание и что в работе не помогает.

Про хорошего РОПа напишу еще быть может)

1
Ответить