РОП необязательно должен работать 100 триллионов лет прожить на этой планете и работать руководителем примерно половину из этих лет. Руководителем отдела продаж может стать и рядовой менеджер. Такой специалист обычно замотивирован и обладает большим потенциалом, это могут быть и скиллы, и настойчивость, да даже связи – всё то, что он может преобразовать в реальность. Заранее извиняюсь, здесь будут отсылки к радиоактивным людям. Сразу представьте ту самую заставку с голосом почившего и великого Володарского.Это я вижу того самого...Здесь транслирую именно свой субъективный взгляд на нашего героя и его идеальное воплощение, это совсем не значит, что руководитель обладает всеми этими характеристиками, вообще нет.На моей практике, значительная часть талантливых РОПов обладает хотя бы многими, из этого списка, задатками. Да, я видел таких, я с такими работал и знаю таких лично, мутанты существуют. Начнём?РтутьСкорость вовлечения. Быстро акклиматизируются. Быстро понимают как работают бизнес-процессы, как работает продукт, кто и как с ним будет работать.Очень спешит всё узнатьШтормПростые действия. Они принимают решения которые быстро повлияют на результат, здесь и сейчас. Не реактивные решения, не импульс – а действия направленные на решение, всё ещё обдуманные.Шторм - это круто, конечно. За исключением того, что она может похерить всю новую технику, если захочет "поштормить".МагнетоЦентр притяжения. Быстро находят коннект с менеджерами и окружающими, не то что бы он душа компании и офисный любимчик, нет, скорее так складывается – что к нему идут за советом, доверяют ему.Надеюсь, что менеджеры у вас не Саблезубый или Мистик. Представьте сколько кредитов бы взяла на вас Мистик?)Профессор ИксСмотрящий. Быстро может сделать так, чтобы люди признали его авторитет. Ему не надо заслуживать уважения, он его не ищет. Через стукачество авторитет не достигается. Через дискредитацию других тоже.Настраивает менеджеров на результатЦиклопТы сделал это с уважением. С уважением и пиететом относится к решениям руководства. Не равно, что он офисная подлиза, нет. Но и нет такого, что говорит "что за г*вно мне предложили, не буду этого делать” и т.д. Всегда аргументация по делу. Жаль клиенты не смогли бы увидеть его воочиюКолоссПринимает на себя ответственность за последствия принятых решений. Не просто у меня “зарплата от этого зависит”, готов окунуться в сложные решения. Если видит, что сотрудник работает из рук вон плохо, и давал ему уже несколько шансов - лучше уволит его и сядет работать сам.А ведь он давал шанс...ЗверьЕму больше всех надо. Въедливый, обращает на все внимание - на весь процесс продаж. Низкая толерантность к тому, что плохо работает, будет инициативничать и всё исправлять. Видит косяки менеджеров, не готов их игнорировать.Вцепится в процесс своими лапкамиРосомахаНеудобный. РОП не стремится быть хорошим для всех, для сотрудников и коллег. Умеет психологически справляться с тем, что для кого-то он плохой – даже если у него найдутся хейтеры, не будет из-за этого переживать. Адамантий исключительно помог бы в нарезке канапешек на корпоратив. Только в работе с бумагой - не очень.ГамбитВысокий уровень энергии, не зомби. Заряжает других. Такого человека чувствуешь в пространстве.Главное, чтоб не приносил с собой картишкиУ меня уже ощущение, что я всё время пишу про РОПов, как будто и бизнес крутится вокруг одного только РОПа. По факту, РОП - значительный винтик в отделе продаж, но всё равно винтик в целой системе отдела продаж. Иногда я вообще встречаю отделы продаж - где РОП попросту не нужен (такое и правда бывает). Дорогие, желаю найти вам в свой ОП настоящего мутанта. Обнял-приподнял.Другие мои материалы:Когда я поеду в Египет - почему у других лучше чем у тебя?Как я признал своё поражение как управленецПро боязнь чужого успехаПочему РОП должен продаватьОчень личный текст о том, что такое либидо и мортидо в работе эдвайзераА тут о том, что я не хер с горы