Заметки о работе в маркетинге на рынке недвижимости (ИЖС)
Спасибо, что поделились опытом. Мы с друзьями тоже запускаем свой подкаст и ваши советы нам пригодились
Вы написали хорошую статью и описали важные проблемы, с которыми сталкиваются авторы. Скажите, пожалуйста, а вы знаете аналоги vc?
Зато нет долгих и мучительных согласований
Спасибо, что отвели
Здорово, что ребрендинг был прямо сегодня и статья залетела за ночь - видно, что работаете без задержек до поздна
Как думаете, когда будут результаты ребрендинга? И что будет считаться результатом?
Коллеги, привет! Вы проделали большую работу и, кажется, что получилось неплохо.
Я так понял, что это ребрендинг, верно? Расскажите, а где потерялось исследование аудитории? Что они думали до ребрендинга, а что после? Где вы на карте рынка? Ваша ЦА это понимает?
Буду рад вашему ответу
KPI раскрыты
CPO - 6 500 Р
видимо CR 1%
Не могу понять в чем разница со всеми остальными аналитиками?
Отличная рубрика
Погнали: коттеджный поселок Миловидное - счастливое место для тех, кто ценит уют и комфорт
Все уже поняли, почему автора нет в комментариях?
Коллеги, вы подготовили отличную статью и очень здорово расписали, какие новые механики у вас получились. Пожалуйста, продолжайте. Я в свою очередь протестирую ваши гипотезы и поделюсь результатом. Если вы, конечно, заглядываете в коменты
Статья прошлого года показалась более актуальной: больше информации, глубже тема. После прочтения этой статьи создается ощущение, что она написана для SEO или "контент ради контента"
Отдельно хочется отметить, что вы хорошо донесли смысл работы с разной аудиторией, тут красавчики!
Здорово, что есть кейс. Интересно до всех федеральных реклам, местных активностей на районах, получился бы такой результат, как думаете?
Здорово, вы показываете такой результат. Против вашего кейса только низкая цена на землю и ситуация на рынке. Будет здорово, если вы покажите другие кейсы в строительстве / продаже участков.
Это оригинальная статья или рерайт с блога?
Привет! Статья получилась огонь, потому что сам кейс крутой. Видно, что вы проделали большую работу и создали хороший продукт. Будет интересно понаблюдать, как идея зайдет не только вашим подписчикам, но и другой аудитории.
Планируете валидировать гипотезу perfomance-маркетингом?
А дальше по воронке?
Покажите, пожалуйста, конверсии по всей воронке. Какая конверсия в квалифицированный Лид?
Спасибо
Григорий, для меня очень ценен и приятен ваш комментарий. Если вам нужно рассказать более подробно про мой опыт пишите в лс на vc. Я все расскажу и попробую даже показать.
В моем случае все получилось благодаря интервью и логике. У вас тоже получится, даже с подрячиками.
Привет! Спасибо за рекомендацию книги, я даже подумать не мог, что кто-то уже делится знаниями.
1. Фактически, в продукте нет ВИП-домов, это моя личная классификация. С позиционирование такая же история — мы его еще не делали. Когда будем (если будем) делать, мы будем делать его только на основе интервью с покупателями.
2. Проекты разработаны архитектором, который живет в своем доме. У проекта указана полезная площадь дома, то есть жилая. Но я этом не совсем понимаю и технически ответить на какие-то вопросы не могу. Я это понимаю так — указана жилая площадь без лестницы.
Вы действительно правы, когда пишите, что одноэтажные дома стали популярнее. Несмотря на это, лидер продаж — мансардные дома.
3. Дело в том, что наш поселок единственный в Смоленске, а цена "от ..." указана в некоторых рекламных объявлениях, как на примере.
4. Корректор нам точно очень нужен. Считаю, что отдаленность вызывает такой же интерес, как отсутствие цены, но, как я уже писал выше, мы будем тестить формат с ценами и отдаленностью. В настоящий момент, наша главная задача удержать CPL, CPQL, CPS.
Обязательно поделитесь своим опытом продвижения загородной недвижимости
Да, спасибо большое
Нет. Потому что мы изучили ЦА и дали им продукт, который они хотят и покупают. Это продуктовый подход.
Вам стоило сразу начать с этого комментария. Это MVP
Лидер строительного комплекса это другая компания. Ошибка находится на моем ресурсе. Мы ее ещё не исправили. Следите за обновлениями
Конечно. Звоните или приезжайте
Это не моя зона ответсвенности, в компании есть специалисты, которые соединили экспертизу в ИЖС и управлении многоквартирными домами.
Вы, конечно, правы. Здесь действительно моя персональная ответственность: где-то что-то не донес, не убедил и т.д.
Подача вашего комментария очень токсична
Так это телек снял. Представляете, для нашего региона попасть в телевизор? А менеджеры что — они люди подневольные. Хотелось бы работать из максимума возможности, но так не получилось.
Замечание про корректора отличное, никогда об этом не думал. Исправимся, спасибо
Знаем, исправим. Спасибо
Уточните, пожалуйста, какую анти-фрод систему используете? Можно с реферальным хвостом :)