Маркетолог рассматривает детальнее этот объект, чтобы понять, какие каналы не сработали. Видит в сквозном отчете, что бюджет на рекламу в Facebook не реализован почти наполовину, а в контекстной рекламе план выполнили только на 3/4. Здесь маркетолог помечает — «нужно проконтролировать подрядчика по соцсетям, чтобы он откручивал нужные объемы рекламы, и разобраться с планом по контексту».
О-о-о-о-о, Игорь!
Что ж Вы так только про застройщиков)) Проблем с настройкой и использованием CRM куча во всех отраслях, а если все ОК тут, то есть моменты на уровне телефонии (особенно, если отдел продаж можно "приехать и пощупать" - в ход идут личные мобильные и т.д.), а если и тут все хорошо, то есть место для ошибок на стороне самой системы аналитики (чаще всего из-за неправильной постановки задачи по KPI).
В общем, проблему со сквозной аналитикой нужно решать глобально, проводя ЛИКБЕЗы и прочую "просвятительскую деятельность".
Не могу понять в чем разница со всеми остальными аналитиками?