Почему же?)
Хороший вопрос)
Надо исходить из того, где конкретно или каким слоям мы предлагаем.
Но в целом можно назвать 2 основных стимула:
Безопасность - при чем как от конкретных действий против вас и имущества, так и в принципе как способ вовремя среагировать на случайные внешние факторы - потоп от соседей или пожар
- в собственном коттедже/квартире
- во дворе - от грабежа, от порчи авто и т.п.
- на предприятии
Контроль
- сотрудников
- присматривать за няней/уборщицей
- за детьми приглядывать
- за больными родственниками
- за домашним животным (если совсем скучно)
Почему же. Сейчас ситуация исправляется.
Вот не далеко ходить - ВКонтакте недавно начал выделять сообщения, которые пришли именно с рекламных объявлений.
И Facebook с Instagram "давненько" такую же задачку решили.
А если захочется рассмотреть, где в воронке и как часто клиент с рекламой взаимодействует, пусть и не покупая сразу - ассоциированные конверсии в Google Analytics поможет.
И это только часть того, что может помочь с аналитикой.
Для новичка - практически чек-лист по продвижению)
К сожалению эта проблема часто встречается - особенно среди начинающих специалистов.
Вся ориентация только на оговоренный KPI, без учета конечно результата в бизнесе - вот кликов столько, вот их цена, CTR и т.д.
А то что лидов может быть в 100 раз больше чем планировали, но из-за их качества продаж нет - ну извините, я свою часть сделал, значит вы не умеете продавать.
Сначала одну часть, затем через 3 дня 2-ю. Так мы за 5 дней точно узнали знали, что можно оставить и работает, а что просто не результативно или просто дороже чем хотелось бы.
Всего было 11. А по аудиториям использовали до 8-ми почти в каждой. Конечно можно было еще разгуляться, но сроки и бюджет не особо позволили бы оценить результат и принять верное решение о эффективности объявления/аудитории.
Собрать на бесплатное пиво-шашлыки 240 человек или собрать 240 программистов, немного разные задачи)
А были ли они программистами - за это не переживайте. Так как принадлежность к специальности проверяли как на стадии заявки, так и на мероприятии)
Удавалось получать цену даже по 2,29 руб.
Стоимость клика дальше разнилась от аудитории и конкретного объявления. Так как мы на все аудитории тестировали несколько креативов, чтобы найти лучший вариант.
Если хотите, могу поделиться статистикой)
Блоги хорошая штука. Столько статичного целевого трафика, который будет с его помощью приходить долгие годы - всегда полезно) К тому же экспертность всегда отразить можно, себя правильно зарекомендовать.
Это наверное с соцсетями даже можно сравнить. Ведь если ты генеришь контент, который интересен и дает пользу, продукт паровозом распространится сам. А если писать посты про доброе утро или копипастить википедию, далеко не уедешь)
Такими темпами и комментарии скроют)
Нет, обычный адаптивный интернет магазин)
Зачем мобильное приложение если сайт адаптировать проще? Адаптация и быстрее, и дешевле. Берем любой интернет магазин, сделали адаптивным каталог, корзину и все. Выходит к чему тогда мобильное приложение?
Спасибо за оценку)
Времена трудные - нужно рассматривать разные варианты продвижения.