Сегментация аудитории и тестирование креативов помогают привлечь целевых клиентов, даже если сроки сжатые, а рекламируемое — новшество для аудитории. Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», рассказывает, как строить и проверять гипотезы о поведении аудитории, на примере продвижения во «ВКонтакте» образовательного проекта.
Интересная статья для людей, которые не шарят в маркетинге.
Для новичка - практически чек-лист по продвижению)
« Сформулируйте гипотезы о мотивах и поведении аудитории: как они принимают решение. »
Спасибо за статью.
По вашему опыту, какие мотивы и поведении аудитории должны быть у клиентов продавца камер видеонаблюдения ?
С ув. Денис.
Хороший вопрос)
Надо исходить из того, где конкретно или каким слоям мы предлагаем.
Но в целом можно назвать 2 основных стимула:
Безопасность - при чем как от конкретных действий против вас и имущества, так и в принципе как способ вовремя среагировать на случайные внешние факторы - потоп от соседей или пожар
- в собственном коттедже/квартире
- во дворе - от грабежа, от порчи авто и т.п.
- на предприятии
Контроль
- сотрудников
- присматривать за няней/уборщицей
- за детьми приглядывать
- за больными родственниками
- за домашним животным (если совсем скучно)
Лучше всего узнать об этом у самого продавца, который непосредственно общается с покупателями. Он знает, для чего берут, и какие вопросы задают.
Так понимаю, сейчас инструментов для анализа эффективности каналов SMM очень мало - в лучшем случае люди сами скрипты пишут, в худшем случае - делают "на глаз"?
Почему же. Сейчас ситуация исправляется.
Вот не далеко ходить - ВКонтакте недавно начал выделять сообщения, которые пришли именно с рекламных объявлений.
И Facebook с Instagram "давненько" такую же задачку решили.
А если захочется рассмотреть, где в воронке и как часто клиент с рекламой взаимодействует, пусть и не покупая сразу - ассоциированные конверсии в Google Analytics поможет.
И это только часть того, что может помочь с аналитикой.