Как не сливать бюджет, точно таргетироваться на эффективную аудиторию и привлекать целевых клиентов

Сегментация аудитории и тестирование креативов помогают привлечь целевых клиентов, даже если сроки сжатые, а рекламируемое — новшество для аудитории. Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», рассказывает, как строить и проверять гипотезы о поведении аудитории, на примере продвижения во «ВКонтакте» образовательного проекта.

2929

Так понимаю, сейчас инструментов для анализа эффективности каналов SMM очень мало - в лучшем случае люди сами скрипты пишут, в худшем случае - делают "на глаз"?

2
Ответить

Почему же. Сейчас ситуация исправляется.
Вот не далеко ходить - ВКонтакте недавно начал выделять сообщения, которые пришли именно с рекламных объявлений.
И Facebook с Instagram "давненько" такую же задачку решили.
А если захочется рассмотреть, где в воронке и как часто клиент с рекламой взаимодействует, пусть и не покупая сразу - ассоциированные конверсии в Google Analytics поможет.
И это только часть того, что может помочь с аналитикой.

1
Ответить