В данной статье представлена маркетинговая стратегия по привлечению заявок на контрактное производство косметики СТМ.Упаковка лендингаЕсли у лендинга уже конверсия выше 10% по историческим данным, то его не стоит менять, можно проводить AB-тесты с созданием новых подстраниц.1 блок лендингаНа первом экране лендинга должна быть вся исчерпывающая информация:продающий заголовок по 4U с четким УТПподзаголовокминимум 3 раскрывающих смыслаописание подарковпризыв к действию.Примеры - https://pravilnyeresheniya.ru/ и https://maslaopt.ru/ Есть: заголовок + подзаголовок + 3 доп смысла + подарки + призыв к действию + приписка про "Whatsapp, а не звонок".Повышение конверсии через маркетинговые приёмы:Добавить лид-магнит с большей пользой для владельца косметического бизнеса (примеры в разделе ниже "Лид-магниты").Видеовиджет в углу сайта с видеообращением владельца. ПримерПриписка, что мы не будем звонить, а напишем в whatsapp. Пример при нажатии на лид-форму.Всплывающее окно, которое всплывает при нахождении более 30 сек на сайте, в окне подарок за оставление контактных данных.Онлайн-чат в углу сайта или ссылка на whatsapp.Страница спасибо с призывом подписаться на соцсетиПовышение конверсии через смыслы:Протестировать УТП, что мы не только даём контрактное производство, но и делаем маркетинговое сопровождение и консалтинг для вашего косметического бизнеса (даем контакты своих подрядчиков по продвижению и рабочие маркетинговые связки, даём таблицу юнит-экономики, помогаем с выбором товара и т. д.). Это можно вывести в отдельный пакет услуг.Добавить видео с производства по анимированной кнопке на 1 блоке - примерДобавить описание этапов работы - пример (3 блок)Добавить онлайн-калькулятор стоимости в зависимости от типа косметики (масс/премиум) и базы - примерДобавить карусель скриншотов отзывов или видеоотзывов от клиентов.Сделать больше вопросов для квалификации лидов. Как правило в нише контрактного производства косметики большое количество нецелевых лидов - селлеры WB с запросом на малые партии. Примеры стандартных вопросов:Лид-магнитыНесколько бонусов, который выдается за оставление контактных данных на лендинге (пример сайта с 3 бонусами)20 актуальных кейсов продвижения косметических брендов (VICHY, RICHE, Aravia, OK Beauty, Okolo и др)Презентация "3 НЕПОКРЫТЫХ МАСС-НИШИ НА КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ"Презентация «Исследования бьюти индустрии в эпоху ухода крупных брендов»Презентация директора по маркетингу Natura Siberica "Как запустить D2C — концепция, гипотезы и ресурсы"5 проверенных способов без рисков привлечь стартовый капитал на косметический бизнес от 500 тыс до 12 млнРасчет юнит-экономики косметического бренда нна примере 3 брендовПодробные кейсы роста 3 косметических брендов с нуля до оборота 20 млн в месЧек-лист "как выбрать контрактное производство косметики"Чек лист - 10 способов продвижения товаров на WB от косметического бренда с оборотом 20 млн в месРазборы 4 ниш ТОП аналитиком WB Создание мультилендингаДелаем 50+ идентичных страниц, но для каждого поискового запроса свой заголовок - контрактное производство скрабов, контрактное производство шампуней и т. д.Яндекс.ДиректЯндекс.Директ и SEO - это самые популярные и наиболее эффективные источники трафика на контрактное производство. В данной статье мы подробнее раскрываем другие источники.Пример запросов и объявлений:Закупка в ТелеграмЭтапы работыПоиск тематических телеграм-каналов и чатов (сегменты аудитории в разделе ниже).Анализ и проверка телеграм-каналов через сервисы аналитики TGstat и Telemetr.Написание постов (текст+видео) и договоренность с администраторами каналов о выходе рекламы, с админами можно договариваться о скидках на рекламу.Каждый пост со своей UTM-меткой.При закупке рекламы в чатах раз в 3 дня от имени разных аккаунтов делаем ответное сообщение на рекламный пост нативно:- "Посоветуйте, как раз сейчас ищу контрактное производство для нового бренда, как вы выбираете?"- "Знаю, что знакомая c ними уже 3 года сотрудничает по скрабам, прошлое производство подводило по срокам"- "Да, тоже их могу рекомендовать, мы через них сейчас направление бытовой химии развиваем"Чтобы мотивировать на оставление заявки, в тексте пишем про подарок (лид-магнит).Примеры по закупке в ТГ:Пример таблички с результатами закупки в ТГ: пример 1, пример 2Примеры наших постов по косметике: пример 1, пример 2, пример 3Примеры постов по другим нишам: пример 1, пример 2Пример нативных диалоговСегменты аудитории для закупкиДля каждого сегмента своё рекламное сообщение со своим УТП.Владельцы салонов красотыДля владельцев салонов красоты можно предложить агентскую схему - если вы рекомендуете наше производство, то получаете агентское вознаграждение 10% от договора. Примеры чатов (перед закупкой каждый из них необходимо анализировать на количество живой аудитории):https://t.me/unitmarketing1https://t.me/personabschathttps://t.me/BEAUTYSALONSRUShttps://t.me/salon_directorhttps://t.me/beautysngrushttps://t.me/vseprobeautyhttps://t.me/biznesalonhttps://t.me/trudoustroistvovsalon https://t.me/Beautypermillionhttps://t.me/beautybusiness_5https://t.me/zapusk11111Селлеры WB:У нас большой опыт закупки в нишах, где ЦА - селлеры WB. Есть список закрытых чатов. Примеры открытых чатов:https://t.me/wildberries_suppliers_chathttps://t.me/Marketplace_chat_postavshchikovhttps://t.me/mplace_wildberries_ozon_helphttps://t.me/Wildberries_FBShttps://t.me/PodslushanoOZONhttps://t.me/joinchat/8qKBH_E5vT43YWZihttps://t.me/WbHelperhttps://t.me/marketlikehttps://t.me/vezhlivayapomowКаналы с кэшбэком за отзывВ них часто размещаются менеджеры по маркетплейсам косметических брендов:https://t.me/wb_cosmetics (по косметике, наш канал - подробный кейс его продвижения, пишет большое количество менеджеров косметических брендов на WB, которым можно тоже предложить агентскую схему)https://t.me/cashbackonwbhttps://t.me/tovarzaotzivhttps://t.me/wildberriesthttps://t.me/tovarisozonahttps://t.me/halyava_wbhttps://t.me/discounts_on_marketplaceshttps://t.me/otzivi_wb_ozonhttps://t.me/besplatnytovarhttps://t.me/tovarbesplatnozaotzyvhttps://t.me/WildberriesBESPALTNOhttps://t.me/tovarzaotzyvhttps://t.me/tovarotzuvБьюти-мастераДля каждого направления говорим о конкретном типе косметики. Также упоминаем агентскую схему с вознаграждением.Чаты мастеров шугаринга (пример)Чаты косметологовЧаты лэшмейкеровЧаты мастеров маникюраЧаты мастеров перманентного макияжаЧаты владельцев салонов красотыПо каждому направлению есть готовые подборки чатов и каналов.Рассылка WhatsappМеханика рассылки в WhatsappМеханика рассылки описана в кейсе: Парсим базу телефонов косметических компаний (подробнее в разделе ниже). Проверяем на наличие в вотсапе. Упаковываем несколько whatsapp-аккаунтов, от имени которых будет рассылка.Отправляем первое сообщение "Добрый день, вы производите косметику?"Тем, кто ответил, автоматически отправляем оффер. В конце делаем призыв к действию и даём подарок (примеры лид-магнитов выше).Примеры ответов на рассылку по косметическим брендам. На втором сообщении призыв написать + чтобы получить условия и лид-магнит:Источники баз:1. Инстаграм - поиск авторов постов по хештегам. Находим по этим хештегам: #Авторскаякосметика, #российскаякосметика2. Парсинг из поисковой выдачи3. Парсинг с сайта: https://productcenter.ru/producers/catalog-kosmietika-2484. Подписчики инстаграма крупнейшей выставки в индустрии красоты Intersharm5. 2гис и Яндекс.Карты6. Покупные базы поставщиков косметики7. Парсинг администраторов сообществ косметических брендов в ВК8. Парсинг эл. почт с сайтов косметических брендов.9. 20+ источников баз для парсинга описаны подробнее здесь.Email-рассылкаВерстка дизайнерских HTML писем, пример Разработка простых живых писем (пример)Определение этапа, куда вести с письма: сайт с лид-формой/вотсапТема письма, начинается с Re:Рассылка до 20,000 писем за день.ВК - таргет и посевыМожно использовать для таргета по ключевым словам, таргета по загруженной аудитории и LAL, а также для ретаргетинга.Аудитория для таргета:Парсинг 20+ способов через парсер https://targethunter.ru/Подписчики сообществ конкурентовТе, кто вбивает в поиске ключевые фразы по контрактному производствуПарсинг владельцев косметики (подробнее ниже в разделе с рассылками) и загрузка их в рекламный кабинетLook-alike - похожая аудитория по загруженнойПосевыЗакупка в сообществах Вконтакте напрямую у админовАвтоматическая закупка в маркетплатформе Вконтакте (пример освоения бюджета 600к)ПартнерствоТочечная ручная рассылка предложения сотрудничества по людям и компаниям с той же целевой аудиторией.Варианты сотрудничества:Комиссия 10% от чека за рекомендациюПлатный рекламный пост в соцсетях партнераСовместные мероприятия (мастер-классы, вебинары)Покупка базы косметических компанийПримеры партнеров:Эксперты косметического бизнеса. Примеры:- Эксперты из блока "Звездные эксперты" на сайте https://cosmeticaward.ru/- Юлия Семакова, её проекты: https://russianbeautycode.ru/Наставники по созданию бьюти-бизнеса. Пример: Игорь СтояновНаставники по ведению косметического бизнеса. Примеры:- Зульфия Ханнанова- Олег Картамышев:Онлайн-школы по ведению косметического бизнеса. Пример Производители тары для косметических средствПроизводители упаковки и оклейкиПремии и награды для косметических брендовМаркетинговые агентства по продвижению косметических компаний (например, лично у меня есть контакты 20+ владельцев косметических брендов)АвитоУ нас большой опыт работы с Авито. Как правило, здесь большая концентрация нецелевых лидов, у которых не будет 500 т р на закупку партии. Но здесь нужно просто учесть в юнит-экономике конверсию из лида в целевого лида. Объявление может висеть год и давать лиды по низким ценам.Анализ спроса внутри АвитоСпрос именно на СТМ косметики достаточно низкий, достаточно опубликовать качественные объявления в нужных регионах и применять услугу X2 на неделю. Здесь 2 позиционирования и 2 разные категории объявлений:Контрактное производствоГотовый бизнес на косметикеПримеры аккаунтов конкурентов:https://www.avito.ru/user/8f5db49eeecbc81e0e9cbe8cc5010b29/profilehttps://www.avito.ru/user/a1f593c2466b954f2a467dc4d44831e7/profile/https://www.avito.ru/user/c2a7398042150c1bb3e8350b0bde4acb/profile/https://www.avito.ru/user/150b51ea25b560f8e1eb8907bece5c87/profile/Примеры объявленийПример 1 - 2500 просмотровПример 1 - 2100 просмотровПример 2 - 1300 просмотровПример 3 - 900 просмотров (разработка рецептур)Пример 4 - 3100 просмотровРабота с базой через прогревающий контентОчень важно работать с базой лидов, и не просто отправлять им прайс и вопросы в стиле "Удалось ли вам ознакомиться?", а в каждом сообщении доносить пользу.Эти полезные материалы нужно будет отправлять периодически (раз в 1-2 недели) всем, кто молчит или на стадии "принимает решение". Буквально в день написания статьи один косметический бренд со старой базы купил участие в премии "Честная косметика" после отправления подборки кейсов продвижения косметических брендов. Ниже примеры прогревающего контента.Полезный контент (как и лид-магниты):20 кейсов продвижения косметических брендовПрезентация «Исследования бьюти индустрии в эпоху ухода крупных брендов»Презентация "3 НЕПОКРЫТЫХ МАСС-НИШИ НА КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ"Чек лист - 10 способов продвижения товаров на WB от косметического бренда с оборотом 20 млн в месРазборы 4 ниш ТОП аналитиком WB5 проверенных способов без рисков привлечь стартовый капитал на косметический бизнес от 500 тыс до 12 млнРасчет юнит-экономики косметического бренда на WB на примере 3 брендовПодробные кейсы роста 3 косметических брендов с нуля до оборота 20 млн в месЧек-лист "Как выбрать контрактное производство косметики".Живой контент о вашей производстве:Живой видеоозыв (или скриншот) одного из клиентовСтатья о вас в СМИИнструкции, как вы выбираете тару, этикетку и т. д.Презентация ваших брендов на IntersharmКак вы помогли своему клиенту выйти в Магнит КосметикПример распаковки продукта блогеромЗаключения технологов о качестве вашей продукцииПродающий контент:Акции, скидки, условия оплаты, полезные бонусы, если оплатите сейчас и др.Каждая единица контента сопровождается дизайнерским оформлением - баннер или видео. Выдачу контента можно делать вручную или автоматически через бота в вотсапе.Технические аспекты:До 15 единиц контентаДо 10 дизайнерских баннеровДо 3 видео с использование моушн-дизайнаАдаптация для вотсап и телеграмРекламный бюджет на первый месяцЯндекс.Директ: 100,000₽Рассылки Whatsapp + Email: 50,000₽Закупка ТГ: 70,000₽Таргет ВК: 30,000₽Итого: 250,000₽. Далее определяем цену лида и цену целевого лида. Затем масштабируем самый эффективный канал.Зачастую на контрактное производство большой процент нецелевых лидов, которые впервые заходят на WB, у кого нет бюджета 300,000₽. Поэтому важно понимать именно цену целевого лида с каждого канала.ОкупаемостьПример расчета окупаемости для того, чтобы заключить 7 договоров с ДРР 16%:Цена лида 850₽Конверсия лид - квалифицированный лид: 20%Конверсия из квал лида в продажу: 12%Ср. чек: 300,000₽Таблица по ссылке (менять только желтые поля).Стоимость услугЦена услуг зависит от количества каналов:Закупка в Телеграм + Рассылки в WA - 55,000₽ в месяцЗакупка в Телеграм + Рассылки в WA + Рассылки Email - 65,000₽ в месяцЗакупка в Телеграм + Рассылки в WA + Рассылки Email + Таргет ВК - 75,000₽ в месяцОтдельные услуги:Яндекс Директ - 60,000₽ в месяцСоздание брендированного контента (до 15 единиц) для рассылок по базе - 35,000₽Доработка лендинга - 40,000₽Упаковка и ведение Авито: 50,000₽ в месяцСоздание мультилендинга, SEO оптимизация, написание SEO статей с помощью рерайта с ИИ (цена индивидуальная под запрос)По прошествии первого месяца определяем самый эффективный канал и цену привлеченного клиента. Затем возможно снижения фикса и добавление бонусной части.Кейс по контрактному производству косметикиПримеры наших сайтов с лидами на контрактное производство с SEO:sugaring-brand.ruwax-brand.ru (сейчас на смене хостинга)еще 2 сайтаСайты занимают позиции в топ 5 по целевым запросам по воску и пасте в Яндексе и ГуглеЗаявки с квизов: по 3-7 в неделю. 3 новых договора за последний месяц.Юмор и креативВ РСЯ на контрактное производство СТМ везде однотипные баннеры с упаковками косметики. Нужно пробивать баннерную слепоту через креативные решения.Пример креатива с юмором, который мы рассылали в ЛС по участникам самых крупных телеграм-чатов мастеров перманентного макияжа (те же танцующие персонажи хорошо отрабатывают в РСЯ за счет пробития баннерной слепоты). Пример трека, который я записывал для рекламы канала "Косметика за отзыв": Все мои креативы для разных нишКейсы по косметикеРаботал с косметическими брендами: Anestet, AxiOne, Lia Lab, Exotic Cosmetics, Lounge Lab, Cosmiss, Я-Estetist, CharmCleo, MonMio и др.Кейсы по косметике:⭐ 7000 подписчиков для телеграм-канала для селлеров косметики на WB (канал t.me/wb_cosmetics)⭐ Ведение и продвижение телеграм-канала косметического бренда (канал t.me/cosmiss_pro)⭐ 3 млн ₽ для производства косметики ⭐ 340 лидов на поставку гостиничной косметики в отели и рестораны⭐ Реклама у блогеров на набор скрабов на Wildberries Стратегии по косметике (в работе):✅ Наставничество по косметическому бизнесу✅ Продвижение магазина SPA-косметики Я Эстетист✅ Продвижение премии «Честная косметика»✅ Продвижение чата мастеров депиляции DepilTouchКейсы по другим нишам:⭐ 50,000$ для магазина шлемов для косплееров США⭐ 2 млн ₽ на мебель через привлечение дизайнеров интерьера⭐ 375 билетов на мебельную выставку в Москве⭐ Продажи на 1,000,000 р с рассылок в телеграме.⭐ 400 лидов в месяц для магазина спортивного питания 5lbКонтакты:t.me/SergeyMaslenitsin wa.me/79522440697
Хорошая работа