Егор про дикие ягоды

+4
с 2023

Вайлдберриз | Настройка рекламы | Сопровождение Запустил свой интенсив по настройке внутренней рекламы на WB. Присоединяйся http://egormarketplace.ru/page0

3 подписчика
0 подписок

Все конечно хорошо, но после отключения буста, резкий спад в органике. Замер на нескольких аккаунтах, на десятках товаров =(

Не всегда срабатывает с новыми карточками. Например, начали тестить первый креатив на новой карточке, сделали пролив через "карточку товара" (например), увидели цтр, не устроил нас, поменяли крео, опять залили, в этот момент мы уже начинаем индексироваться, вб подкидывает нас, но мы все еще меняем картинки и замеряем цтр, и вдруг вб дает больше органики, за счет индексации, и наш цтр резко вверх, мы в этот момент думаем что мы классные - нашли нужную картинку 😊

1

Во многих нишах, даже в большинстве, есть определенные тренды, "хайпы". Будет максимально просто стартануть, если вы в целом чем то увлекаетесь. Так же по китайцам и их низким ценам. Вы когда ищите товар на вб, часто используете фильтры по стоимости? Да, цена играет немаловажную роль, но если товар на десятитысячном месте с самой низкой ценой, и у него большой обьем на миллионы, не думаю что это принесет продажи)

Без аналитики в целом делать нечего, и кстати это пожалуй не только маркетплесов касается

На одном из аккаунтов нам насчитали 2 товара, причем товаров на складе электросталь было более 2к в тот момент 🙈

И вот, на сегодня ВБ официально выкатил факторы и процент их влияния:
-Время доставки(распределение по складам) 30-40%
-Объем продаж 15-30%
-SEO оптимизация 5-40%
-Рекламные возможности 15-25%

Промо и скидки это 1-10 процентов

Когда дело касается рекламы, звучит всегда так просто, но на самом деле...😄

С ВБ точно все тяжелее, реальную статистику не отследить. Все происходит по наитию. И кстати, если пользоваться рекламой внутри ВБ, мы будем показываться на аудиторию которая уже пришла покупать. Конечно при условии что есть понимание как это все работает, иначе слив бюджета почти 100%
В соцсетях же аудитория приходит отдохнуть, позалипать, такие люди менее предрасположены к целевому действию. Поэтому и результат будет в разы дороже. За исключением редких случаев, например когда рекламируем недорогой "вау" товар.

Мои партнеры оспаривали, через техподдержку, но в этот момент были запуски рекламы с внешних источников. А вообще в целом, сейчас внутренняя реклама, при правильном подходе, работает даже лучше самовыкупов.

Так же, лучше разделить фразы по частотности, и дальше уже смотреть, какие фразы показывают наилучший результат, выносить в отдельные РК. Таким образом реклама будет реально эффективнее.

На ВБ сидят те, кто уже хочет купить, поэтому привлечь к целевому действию трафик, который находится на вб проще. Почему бы не обуздать рекламные возможности внутри маркетплейса?

Все подробно расписали, кроме рекламы, это так же основная статья расхода🤦‍♂️